-Хэмиль? Хэмиль! Ты слышишь меня, нет?От чужого громогласного голоса Хэмиль проснулась. Она распахнула глаза и рывком села, оглядываясь по сторонам - пейзаж остался неизменным. Только Лиам перевернулся на другой бок.
Голос, перетянувший ее из сна в реальность, показался знакомым. Она каждый раз слышала его по утрам, когда позволяла себе поспать лишние десять минут, которые почему-то почти всегда перерастали в несколько часов, так что не узнать его было бы сложно.
- Господин Дэлмор? - позвала Хэмиль, сосредоточившись на звуках в собственной голове.
Тишина. Ничего постороннего.
- Господин Дэлмор! - позвала она требовательно и даже немного раздраженно.
- Опа, солнышко проснулось, новый день за окном.
- Хочется сегодня заколоть вас мечом. - проворчала девушка в ответ.
- Ну не надо так радикально... я ж просто шучу...
- Время для ваших шуток не очень подходящее, не находите?
- Да что ты как Джиан заладила?! Копии друг друга. Вы не умеете ноги различать, когда встаете что ли? Ай!
- Я очень надеюсь, что это господин Джиан вам врезал. - сказала Хэмиль с некоторой надеждой в голосе и после секундной паузы добавила: - Желательно в печень.
- Это он сделал немного ранее... в этот раз в меня прилетела ваза. - даже не видя его можно было догадаться, что он виновато чешет затылок.
- Ну, это тоже неплохо. - удовлетворенно кивнула головой Хэмиль.- Тааак, стоп. А вы там вдвоем?
- Вдвоем. - подтвердил Дэлмор.
- ммм...- протянула Хэмиль. - Ясно с вами все.
- Так, стоять. Я по делу. Вас не арестовали?
- Заключили под стражу. Потрудитесь объяснить, какого демона ко мне в комнату в шесть часов утра ворвался Вэйюан со своими служащими и уволок в свои подземелья, причитая: «Ничего не знаю, приказ.»?
- все, все не злись. Я правильно понимаю, что ты все-таки сбежала? - причем это звучало не как вопрос, а как утверждение, словно он был абсолютно уверен в том, что его подчиненная сидеть в темнице не станет и улизнет при первой возможности. - Ты где сейчас? Одна?
- Если начну описывать где - вы не поймете. Не одна. С Лиамом.
- Это тот, который приемы... преемник Джиана, с которым вы постоянно в передряги попадаете, правильно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родившись после дождя.
FantasyКакие бы чувства вы испытали, проснувшись в темной пещере с незнакомым человеком? Замешательство? Страх? Растерянность? Именно этот букет эмоций и испытал Лиам. Имя незнакомке - Хэмиль. От нее Лиам узнает, что его государство стерли с лица земли, пр...