От лица Лёши
Я выбежал из туалета так быстро как мог, мне было стыдно за такое поведение с Максом, я зашел в другую кабинку туалета и закрыл её, я понял что меня что-то так возбудило, но я не понял, раньше я подходил к Максу и все нормально, я не хотел чего-то большего чем сейчас, и кроме как подрочить у Лёши ничего не остается.
***
У Макса/от лица МаксаЯ стоял в шоке, так и не понял что с Лёшей и что вызвало у него такое поведение ко мне, он как будто под чем-то, но под чем? Я решил идти на физру, как никак "урок"
Вот я пришел в спорт зал, но Лёшу я так и не увидел, подумал ладно, может с Федей, и так как все уже бегали я тоже начал бегать и делать упражнения которые говорил учитель.
«у Лёши»
Спустя 10 минут я вышел из туалета и решил прогулять физру и найти Федю с Женей, сначала я пошел в столовку, но как пришел я не нашел их там, и решил сходить покурить, но уже в курилку.
***
Вот я уже подходил к курилке и увидел там тех двоих, да да, Федю с Женей, но они меня не заметили и я решил спрятаться за стенку и послушать о чем они говорят.
Ж- слушай Федь, он же не любит Лёшу, зачем ты это сделал?
Ф- да я устал слушать как он его любит, нет я не против пускай хоть всю жизнь говорит мне об этом, но я хочу чтобы мой друг наконец-то стал счастливым, да и тем более чай с виагрой выпил не Макс, а Лёша, так что ничего страшного не должно произойти.
Ж- мг, все-таки я все расскажу Лёше
Ф- Жень, я прошу тебя как любимого человека, не нужно ничего говорить, я сам все потом расскажу им обоим.
Ж- ага, любимого человека, был бы я любимый для тебя все бы уже знали что мы в месте, а так только знают наши друзья, хотя мы вместе давно!
Ф- тихо, не кричи, все будет, но не сейчас
От того что услышал Лёша он был в большом шоке, его лучший друг врал ему так еще и сделал так что я приставал к Максу..
Я решил выйти из угла.
Л- так это ты сделал!? Я тебя не просил об этом, так еще ты мне врал, ты всем нам врал, Женя не слушай его, я только недавно узнал что вы вместе, около недели назад если не меньше, он остальным не говорил что вы вместе, они сами догадались!
Федя с Женей стояли в шоке, что Женя что Федя, Женя от услышанного от Лёши, а Федя от того что Лёша все знает
Ф- что.. Лёша, но как ты, слушай Жень это не правда, я я клянусь, все знают и давно
Ж- а я то думаю почему все удивились что мы поцеловались, все мы расстаемся! Я завтра же перееду от тебя
Ф-нно куда?
Ж- да хоть куда, хоть к Лёше, да Лёш?
Л- я не против.Снова от лица Лёши
Я не стал стоять и не минуты там больше и просто ушел, я не ожидал такого от Феди, нужно все рассказать Максу, и я пошел на физру, так как по-любому он там, и когда я пришел о да он был там, но он стоял и разговаривал с Варей, блять, снова с этой Варей, но в этот раз уже не на повышенных тонах, а обычно и после того как они поговорили они обнялись и Варя ушла, и после этого я сразу подошел к Максу.
Л- мааакс, ты че снова с этой стервой?
М- нет, мы просто помирились, ну типо друзья чтоли, а что?
Л- да так, и ты должен знать, я к тебе приставал же.. вообщем, Федя подмешал мне в чай виагру и я стал приставать к тебе, ну и Федя с Женей расстались
М- ух.. ну Федя конечно дает, а почему Женя с Федей расстались?
Л- да он врал ему что они встречаются и всем об этом рассказал, но на самом деле никто не знал, ну и сейчас Женя переедет ко мне
М- уууу, попал Федя
Л- ага, может после уроков погуляем, тут осталось то 10 минут
М- я не против, но только вечером, очень устал
Л- а ну хорошо
Дальше ничего не происходило и мы сразу перенесемся к окончанию уроков.
Вот Лёша уже идет домой и по дороге ему позвонил Женя, парень ответил на звонок
Ж- привет, я могу сегодня переехать к тебе? Если да то я вечером приеду, а то с ним находиться я не желаю.
Л- аэ, хорошо, но я вечером иду гулять с Максимом, я могу оставить тебе ключи, ты не против?
Ж- конечно не против, и спасибо тебе большое
Л- да не за что, тогда я оставлю ключи под ковром
Ж- хорошо, давай
Л- давайИзвините всего 800 слов, но больше не смогла написать, ну и могут быть ошибки, хотите проду пишите🎀
YOU ARE READING
Полюби меня❤️
FanficУ меня есть еще один фф! «Ты просто ненавидишь меня!» и приятного чтения