Утренний Кёльн прекрасен. Я шла по освещенной солнечными лучами улице, не обращая внимания на спешащих куда-то людей, как и они на меня. Я витала в своих мыслях и рассматривала здания вокруг.
Сегодня начинается учебный год, мой второй год в университете. У меня были смешанные чувства. Вроде и радостно, а вроде отдыхать куда приятней.
Подходя к универу я увидела знакомое лицо.-Нинель! - крикнула светловолосая девушка, которая тоже меня заметила.
-Привет, Ханна! - я подбежала к ней и крепко обняла. - Господи, я так по тебе скучала.
-Что? - Ханна рассмеялась. - Наша Нинель умеет скучать?
-К сожалению, - улыбнулась я.
Подруга взяла меня под руку и мы направились в главный корпус.
Все время я смотрела на Ханну. Я действительно соскучилась по ней. Она улетала с родителями в Америку, мы не виделись два месяца. Конечно же мы созванивались, переписывались, но это совсем не то.-Нинель, ты слышала новости? - спросила Ханна, открывая двери в аудиторию, но увидев мой вопросительный взгляд продолжила, - В этом году мы будем учиться с третьим курсом. - на её лице появилась улыбка.
-Просто прекрасно, - сказала я, усаживаясь на свободное место, - Почему?
-Изменения в программе, - пожала плечами Ханна и села рядом со мной.
-Бред какой-то.
Но подруга оказалась права. Оглядывая аудиторию, я увидела множество незнакомых мне лиц.
Пока все собирались, Ханна рассказывала мне про Америку. Я внимательно слушала её, паралельно рисуя какие-то незамысловатые рисунки в тетради.-Доброе утро, студенты! - раздался голос учителя и все разговоры стихли, - Рад видеть вас. Для тех, кто не знает, я ваш куратор Майкл Беккер.
-Пфф, да кто может не знать самого красивого учителя этого универа, - шепнула Ханна с улыбкой на лице и мечтательно взглянула на преподавателя.
-Ты не исправима, - хихикнула я.
- Уверен, что многие уже слышали о изменениях в программе. Поэтому вы будете учиться вместе с третьим курсом, - учитель улыбнулся, - Чтобы помочь вам сдружиться, я рассажу вас по своему усмотрению, - улыбка на его лице стала шире.
Мужчина начал называть имена и в кабинете началось движение.
- И так, - Ханна резко повернулась ко мне, - Я надеюсь, ты нашла себе парня за лето?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно целое
Jugendliteraturчто будет, если два сложных характера встретятся? правильно, одно целое, огненное месево.