совместная работа

262 16 0
                                    

-Доброе утро, - ласково прошептала мама и чмокнула меня в плечо.

-Уже встаю, - еле как промямлила я, - Ещё парочку минут.

-Завтрак уже готов, - мама напоследок оглядела меня и вышла из комнаты.

Еле как встав с кровати, я поплелась в ванну.
Увидев свое отражение в зеркале, с моих губ сорвался истерический смешок.
Нинель, тебя что, избили?
Волосы растрепаны, глаза ещё сонные, голова расклалывается после вчерашних напитков.
Закончив со всеми процедурами, я направилась на кухню.

На столе меня поджидал завтрак, а возле него таблетки от головной боли.
Я кинула теплый взгляд на маму, на что та лишь легко усмехнулась.

-Спасибо, мам, - сажусь за стол, - Ты как всегда, знаешь всё лучше, чем кто либо.

-Кто, если не я?

Глядя на содержимое тарелки, на моих глазах показались слезы. Я тяжело вздохнула. Мама приготовила те самые блинчики, что когда-то готовил папа.
Подумав об этом, я повернулась и глянула на семейную фотографию, висящую на стене. Мой взгляд пробежался по мне, маме, и в конце остановился на отце. Тогда мы были счастливы.
Мне его так не хватало.

-Мне тоже его не хватает, - сказала мама, словно прочитав мои мысли, - Его блинчики были куда вкуснее, - на её лице все ещё была улыбка, но в глазах читалась печаль и тоска.

***
Подходя к универу в моей голове всплыли воспоминания о прошлой ночи. Клуб. Алкоголь. Рубашка. Том.
Я дрогнула, к горлу поступил горький ком.
Выбрось это из головы, дурочка.

-Привет, - помахала я Ханне, которая уже сидела в аудитории.

-Как добралась вчера? - с неким сожалением спросила девушка.

-Без проблем, все в порядке.

Поднявшись к своему месту, я увидела Тома, который угрюмо смотрел в окно. Я сделала вид, будто вчера ничего не было. Будто мы не знакомы.
Спокойно сев рядом, я молча ждала начала лекции. Как только я достала тетрадь, он положил свою рядом.

Так, Нинель, спокойно. Погасив вспышку гнева, я медленно отодвинула его тетрадь. Том снова положил её рядом с моей.

-Что тебе нужно? - спокойно спрашиваю  я.

-Я уже говорил, - так же спокойно ответил парень.

-Почему ты не можешь сам писать?

-Зачем? Если это может сделать кто-то другой, - Том невинно улыбнулся.

Одно целое Место, где живут истории. Откройте их для себя