4 chapter

128 16 0
                                    

По приезде в клубе, я сразу же пошла искать барную стойку.

Бармен- привет, чего желаете, юная дама, — улыбаясь, проговорил бармен.

-привет, — я улыбнулась в ответ, — эм... мне пожалуйста... пина коладу.

-без проблем, сейчас будет сделано.

-----------------------------------------------------------

Я сидела и крутила виски в стакан, но вдруг ко мне подсел Арес.

Арес:чего ты тут одна?— говорил, хотя нет, даже кричал, из-за громкой музыки, мне в ухо.

Не успела я ответить на его вопрос, как вдруг слышу какие-то крики и возмущение. Повернув голову я увидела Ракель, которая танцует на столе,а остальные люди пытаются ее убрать с этого стола.

-о, смотри, твоя отжигает,— хихикая, говорю я.

Арес:еб..

-хахах, —из-за его реакции я ещё больше стала смеяться, — хах, иди хоть помоги..,—не успела я договорить, как услышала,что что-то упало.

-только не говори, что...

Ареса :сука, она че, пить не умеет что-ли?

Поняв, что сейчас произошло, я повернула голову и увидела Ракель лежащую

Увидев эту «прекрасную» картину, я сначала удивилась, но спустя секунду начала угарать от увиденного.

-походу, — сквозь смех сказала я.

Но Аресу было совсем не до смеха, он сидел в полном ахуе, наблюдая за происходящем.

-ну и че ты сидишь,—все также смеясь, говорила я, — иди своей возлюбленной помоги хоть, а то сама она явно не встанет.

Сматерившесь себе под нос, Арес все же встал со стула, что стоял возле барной стойки, и пошел к Ракель,которой уже пыталась хоть как-то помочь Дани, но это не очень хорошо получалось.

Пока они все возились с Ракель, я поняла, что кого-то не хватает. И вправду, рядом с ребятами я не наблюдаю Йоши.

«-интересно и где же он пропадает?», — мне это было очень интересно, так как за время, что мы здесь были, я с интересом рассматривала кто чем занимается. И как я и думала, Ракель реально небезразлична Йоши, так как все время он вечно ходил за ней хвостиком.

Пока я думала об этом, в моем поле зрения появился Йоши.

Бармен- девушка, вам сделать ещё?

-а? —переспросила я, так как из-за громкой музыки, не услышала, что он спросил.

Бармен- я говорю: тебе ещё налить? —уже громче сказал парень.

-если не сложно, —я улыбнулась ему.

Бармен: конечно нет, — улыбаясь, ответил он.

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

дада, я вернулась спустя такое длительное время)

хотелось бы извиниться перед всеми, кто читает мою работу, мне безумно приятно было увидеть столько прочтений и звездочек!!!

обещаю больше так не пропадать.... ну хотя-бы постараюсь)

простите, что такая маленькая глава получилась, следующие, надеюсь, будут больше, просто ещё немного не привычно писать большие главы,да и фантазия, что-то туговато работает :(

думаю создать тгк, чтобы точно не пропадать, всех лю)

не проверяла на ошибки.

ставьте звездочки и пишите комментарии!!! <3

Friends or more..?/Друзья или больше..?||through my window. Место, где живут истории. Откройте их для себя