пока бармен мне делал веселящий напиток, ко мне подсела Дани.
-ещё раз приветик, — улыбнулась девушка, — а ты чего одна тут? —она немного приобняла меня за плечи.
-да вот, смотрела на представление твоей подружки, —усмехнулась я.
-о боже, не напоминай этот позор, —Дани закатила глаза.
Я с этого лишь посмеялась.-а ты куришь? — спросила Дани, при этом играя бровями и улыбаясь.
-смотря что.-как насчёт лёгкой травки?
-ну давай.
flashback:
тусовка. все шло как обычно, все мои друзья пили, курили и просто веселись, впрочем как и я.
но эта тусовка мне запомнилась надолго.
-эй, ребят, не хотите? —один из моих друзей достал пакетик с каким-то неизвестным мне наполнением и начала трясти им.
-что это? —с интересом спросила я.
-травка и не более, —парень улыбнулся, но все также стоял с зип-пакетиком в руках.
все согласились, ну и я в том числе.
вы спросите наверное чем я тогда думала, так вот, я вам отвечу, я сама не знаю, просто действовала как и все. тогда для меня авторитетом были мои друзья, хотя их даже так и назыать было нельзя, они были меня старше, а некоторые даже намного старше.об этом я уже пожалела и не раз, я была зависима от наркоты, но потом мне помог из этого выбраться Арес, да именно он смог мне помочь, он же мне и посоветовал прервать все связи с теми друзьями. после я и сама этого захотела сделать, потому что узнала, что они слили видео где я была пьяна, или хуже, угашенная. я плакала ночами, ничего не ела и лишь изредка выходила из комнаты попить. эти видео увидел мой директор, а после и родители, видео удалили и дело замяли, конечно же не просто так, а за кругленькую сумму. родители на меня орали, и даже отец впервые поднял на меня руку. это время для меня было тяжелое, но все время рядом со мной был Арес, он меня всегда выслушивал и помогал, даже кормил меня, когда я совсем перестала питаться.
с того момента я перестала употреблять.
End.
меня резко передернуло от нахлынувших воспоминаний, и я задумалась может не стоит, но уже поздно, Дани дает мне в руки подожженный косяк.
-расскажи хоть что-нибудь, а то, я о тебе совсем ничего не знаю, кроме того, что ты куришь травку, — посмеялась Дани.
-ну, на самом деле я давно уже не курила траву, не знаю, что на меня сейчас нашло, —я немного замялась,— и ещё, Дани, ты только не говори об этом Аресу, если он узнает, то мне конец.
- да ты чего, —девушка меня приобняла,—конечно не расскажу, да и в принципе, я с Аресом не очень то и хорошо общаюсь, чтобы подобное рассказывать, но я все равно могила, — сказала Дани и сделала жест, типа, рот на замке, а после выкинула ключик.
Мне стало безумно смешно с ее действия, как будто нам по пять, и я ей рассказала, что украла у мамы ее любимую помаду и попросила ее об этом никому не говорить. Дани тоже залилась смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Friends or more..?/Друзья или больше..?||through my window.
ФанфикЭлизабет, мама отправляет жить к семейству Идальго, так как считает, что ей там будет лучше окончить последний учебный год, молодая особа не против этого, так как там живёт её лучший друг. Приятного прочтения!