Приехав с миссии и хорошенько отоспавшись, наша "дружная компашка" начала думать, чем занять свои задницы и какого рода приключений на наши злополучные пятые точки нам хочется на этот раз. В итоге остановились мы именно на закатных прогулках по пустыне всей гурьбою, хотя за этот год, который мы здесь провели с Паулем, мы успели освоиться на Арракисе в радиусе километров эдак с десять в округе сиетча, как у себя дома (это называется, дело было вечером, делать было нечего), потому как шлялись вместе с Чани где непопадя в свободное время. Иногда к нам по собственному желанию присоединялась Алия, и тогда нам приходилось давать клятвенные обещания леди Джессике, что с ее дочерью, хоть она и сама могла за нами следить (т.к. мозгов и сознания у нее и так побольше), ничего не случится. Из-за этих пеших прогулок у меня значительно окрепли ноги, но дальше нас все-таки не отпускали (виной всему Харконеннские рейды, чтоб им всем их топтеры со станциями поперек горла стали). Теперь же, когда у нас появилось плюс два пацана к нашей компашке, то уж окончательно стало ясно, что мы точно не будем коротать вечера в пустыне, сидя под лампою и вышивая (три девицы под окном от скуки сдохли вечерком). Поэтому, стырив предварительно с кухни тарелку свежеиспеченных пирожков с абрикосовым вареньем (по крайней мере, именно об этом гласила надпись на листке бумаги рядом с тарелкой. К слову, также там было написано о том, чтобы пирожки не тырили), мы направились к выходу из сиетча. Спрятав тарелку с пирожками под бурнусом, Тони воровато оглядывался, а мы обступили его, дабы прикрыть от всевидящего взгляда Стилгара.
Но, по закону жанра (или, все-таки, подлости?), выйти из сиетча нам не дали. Как только мы подошли к замаскированному отверстию, и Чани уже была готова отдернуть занавески последнего пещерного прохода, чтобы пропустить нас, перед нами выскочил какой-то паренек года на три нас постарше, фрименской внешности, что я определила для себя, посмотрев ему в глаза.
- Мне приказано провести двоих из вас на Совет. - произнес он, глядя в глаза Паулю. - Тех, кто пришел первым.
Я повернулась к Атрейдесу, а остальные наши "товарищи по несчастью" мигом расступились. Молодой человек кивнул и тут же шмыгнул в какой-то узкий коридор. Пока я стояла и откровенно не понимала, что происходит, Пауль схватил меня за руку и потащил так, что от резкого поворота и заноса я чуть не вдрифтелась в противоположную стенку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дюна" или коротко о том, как повернуть Вселенную вверх дном.
AdventureВсем привет! Меня зовут Софи Ордос, да, да, та самая Ордос. Вы, конечно, скажете: "Вау, это так круто!" А вот шиш с маслом! Попробуйте пожить в компании моего братца, и несамостоятельной семейки. Представили? Тогда повышаем ставки: прибавим к сией в...