Я вижу перед собой четкую тень человека в жилете. Он подносит нож к моей шее, но я не вижу его лица. На его голову накинут капюшон, а рваный плащ развевается позади него. Мы стоим у стены, расписанной в черно-белых цветах. Я слышу бешенный стук сердца в своей груди.
- Сделай правильный выбор, - хриплым шепотом говорит незнакомец мне на ухо.
- Он не позволит тебе даже прикасаться ко мне! - рычу ему в ответ, но он лишь сильнее сдавливает мне горло.
- В самом деле? - он смеется, и его сумасшедший смех отдается у меня в голове гулкими раскатами. - И где же он сейчас?
- Я здесь, кузен!
И в этот момент у меня перед глазами все начало вращаться, но прежде чем осесть возле стены, я вижу Пауля, медленно выходящего из-за угла, в каждой руке по клинку. Его взгляд страшен, и он смотрит на незнакомца с нескрываемой ненавистью. Что-то в нем пугает меня, но я не могу осознать, что, так как сильно взволнована. Из-за другой стены вылетает Фальк и выносит руку, окаймленную на запястьях золотыми узорами, вперед. Его волосы взметаются и он кричит:
- Марсель, взять!
Возле ноги наследника Ордосов стоит огромный белый, с темными полосами, отливающими серебром, тигр, который тут же с громовым рыком бросается на незнакомца. Он падает, а Пауль подбегает ко мне, хватая меня за запястье.
Я просыпаюсь от хлопков и понимаю, что меня будит тот же самый наследник Атрейдесов и бьет меня по щекам. А также, открывая глаза, осознаю тот факт, что он стоит надо мной в одних трусах.
- Софи! Да очнись же ты... Соня!
Я смотрю на него со скептицизмом и вижу, что он тяжело вздыхает.
- Ты с ума сошла? Скажи мне пожалуйста, зачем было так орать? - Пауль поднимает бровь.
- А зачем было меня будить в... - я глянула на будильник ни прикроватной тумбочке и с кряхтением плюхнулась обратно на кровать. - Четыре утра!
- Да ты своим визгом чуть весь сиетч не разбудила! Сплю себе спокойно, тут слышу - ты вопишь, как будто тебя тут режут, по меньшей мере. - Он пожал плечами. - Вот я и пришел проверить...
- Ой, иди в баню. Сходи, лучше... помойся. Проверяльщик нашелся, - я, хмыкнув, перевернулась на другой бок и подсунула под себя одеяло, накинув уголок его себе на голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дюна" или коротко о том, как повернуть Вселенную вверх дном.
AdventureВсем привет! Меня зовут Софи Ордос, да, да, та самая Ордос. Вы, конечно, скажете: "Вау, это так круто!" А вот шиш с маслом! Попробуйте пожить в компании моего братца, и несамостоятельной семейки. Представили? Тогда повышаем ставки: прибавим к сией в...