Примечание:
Написано по песне "маленький". Действие происходит в домике(не квартире)-Хух ну сегодня солнце пёк. Т/ишь одень панамку, солнечный удар сватишь.-мама бережно накрыла мою голову небесно голубой панамой.-Постарайся не бегать на солнышке, а то сгоришь как в прошлый раз.
-Ладно мам!
Девочка убежала на улицу. Она играла с ребятней в разные игры.Через час запыханая т/и прибежала домой.
-Проголодалась малышка?-с доброй улыбкой спросила мама.
-Очень! Что поесть?-Девочка подбежала к маме и положила голову на ноги матери.
-Супчик-Мило ответила женщина и погладила дочь по голове.-Так же есть компотик. Принеси только его пожалуйста, а я салат приготовлю.
-Хорошо мам!-т/и побежала в сени (Сени в русской избе - это часть дома, которая выполняет роль прихожей)
Как бы т/ишка не пыталась поднять банку у нее не вышло.
-Маааам! У меня не получается!-подбежала наша героиня к матери. Женщина в ответ покачала головой.
-Надо больше есть что бы быть сильной.-С этими словами мать подняла банку и отнесла на кухню.
-Вау мама ты сильнее всех в мире!
-Хах ну не прямь во всем.Мой руки и садись кушать в беседку.
Т/и шустро прошмыгнула в ванну и помыла руки. Покривлявшись у зеркала девочка побежала в веранду и села на стул.
-Мама я до пола не достаю ногами.-пожаловалась т/ишка- Когда я уже выросту?
-Скоро доченька скоро.А теперь когда я ем..
-Я глух и нем-закончила фразу девочка и начала черпать суп.Мама аккуратно поправила мои волосы и сказала
-Когда поешь пойдем в лес ягодки собирать.
-А!-девочка вскрикнула и отпрыгнула от стула-Пчела!
-Ну ты чего раскричалась? Она же не укусила тебя. А ты знала что они делают мед?
-Да? Тот самый который мне дедушка давал попробовать?
-Да милая тот самый. Все кушай, а я пойду за корзинками.После трапезы маленькая т/и и мама шли по полю. Для т/и казалось что она плавает в траве, что деревья просто большущие! Что их макушек не видно.
Подул сильный ветер и не далеко от т/и упала яблоко.
-Мама! Мама! Смотри какой яблочко красное! Оно с дерево упало.-т/и подняла яблочко и показала маме.-мама мама а на всех деревьях растут яблоки?
-Нет т/ишунь не на всех. Только на яблоньках.-мама поставила корзинку и начала собирать яблоки.
По пути домой Т/и увидела кирпичь.
-Мама а зачем кирпичи?
-Из них люди собирают дома, гаражи и разные другие постройки.
-А вот Тоша (друг т/и) говорит что им можно рисовать!
-Можно.-мама аккуратно отломила от кирпича маленький кусочек и нарисовала на асфальте кота.
-Ухты как красиво! Дай мне попробовать!-т/и взяла кусочек кирпича и нарисовала мордочку.-Хахах как круто!
-Да круто-повторила мама и тепло улыбнулась.Вернувшись домой поздно вечером т/и прыгнула в обьятия к отцу.
-Папа папа! Ты не поверишь!Оказывается пчелки полезные, они делают мед ну тот что мне деда давал попробовать!
-Да? Правда нет не знал.-папа поднял дочь на плечи и понес в спальню.
-Да! А еще яблоки растут не на всех деревьях , а на яблонях!
-Ухты как круто.
-И.. И.. И еще можно рисовать кирпичом! Отламываешь кусочек и рисуешь.
Папа положил дочь на кровать и спросил.
-Одна или с мамой будешь спать?
-Одна! Я уже взрослая! Я не боюсь монстров!
-Ухты ну ладно. Доброй ночи-папа потушил свет и закрыл дверь.
-Доброй ночи-тихонько сказала т/и и повернула на бочёк.
-Я уже взрослая-повторила девочка.- я дождусь монстров и скажу им что не боюсь их!
Всю ночь маленькая т/и пролежала в кровати и ждала монстров.На утро пришла будить ее мама.
-Ох т/иша ты уже не спишь?
-Нет! Я и не спала! Я ждала когда монстры придут что бы им сказать "я вас больше не боюсь!"
-Ухты как смело.-мама подняла девочку на руки и отнесла в спальню к себе.-т/ишь мне надо отойти не надолго ты поспи пока-что.
-Ладно мам.
Мама ушла и т/и стало страшно. Она услышала как на кухне чтото упало и ктото начал ее звать..
Т/и! Т/И! Т/И ЧЕРТ ВОЗЬМИ!Т/И!!!!!!!!!!!Продолжение следует..
671 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летние вечера
AléatoireКнига содержит воображение автора.Могут быть моменты из песен группы "Дайте танк".Книга пишется просто для вайба