- нет.. - кратко ответил ликс и сильнее притянулся к старшему.
две недели прошли быстро, Феликс ждал когда Хёнджин поправиться, и вот сегодня Хёнджин наконец-то сходил после раз в больницу и ему выписали справку, значит Хёнджин выздоровил.была пятница, ликс приходит домой идёт в комнату и падает на кровать, ну на Хёнджина который лежал на ней.
- наконец то.. два дня отдыхать..
- молодец, в понедельник в школу идёшь не один а со мной
- что? тебе лучше стало? ты выздоравил?
- да
- ураа - Феликс поцеловал Хёнджин и крепко обнял а Хёнджин только ухмыльнулся и погладил его по голове.- кушать будешь?
- буду) - сказал ликс встал и переоделся.
Хёнджин пошёл на кухню, наложил на тарелку макароны с сыром и поставил на стол.
ликс пришёл сел за стол и стал кушать.
- Хёнджин
- м?
- можно сегодня сходить погулять?
- с кем?
- один..
- один? а ты не боишься?
- нет..
- можешь
- спасибо! хён!! - Феликс встал подошёл к старшему и обнял.Хёнджин поднял ликса на стол, и вцепился в его слегка пухлые губы, Феликс обвел шею старшего с притянул к себе.
поцелуй длился до того момента пока у обоих не закончился воздух, Феликс облизнул свои губы, и прикусил нижнию губу. Хёнджин взял его на руки и понес на кровать, Хван положил ликса на кровать снял с него футболку и стал оставлять засосы. ликс издавал еле слышные стоны.Хван снял с ликса штаны и нижние белье, он засунул один палец и сразу же второй от чего ликс резко вскрикнул и после сразу же простонал. Хёнджин растякивал ликса, после пяти минут растягивая Хёнджин сразу вошёл во всю длинну, ликс громко стонал на весь дом.
Хёнджин вдабливал ликса в кровать, а тот все с каждым разом громче и громче стонал, Хёнджин был уже напике, он вышел и дал ликсу в рот.
ликс сделал минет Хёнджину, и тот кончил ему в рот а сам излился себе на живот.Хёнджин лёг рядом с Феликсом, и пытался отдышаться, ликс залез на старшего и сел на его орган а после вцепился в его пухлые губы, которые он готов целовать вечно.
ликс отстранился от хена, и продолжил прыгать на его органе.
ликс поднял футболку старшего и стал чупать его грудь, от чего Хёнджин стонал ещё громче.
через пару минут Хёнджин кончил второй раз только внутрь ликса, а Феликс старшему на живот.Хёнджин взял палецами забрал то что кончил ликс, и дал облезнуть ему. Феликс облизал полностью руку Хёнджина, где стекала его семя а после слез с Хёнджина.
- пошли в душ - сказал ликс и взял старшего за руку.
- пошли, пошли.
парни зашли в душ, помылись переоделись и ликс вернулся кушать, а Хёнджин заменил постель так как давно не менял.
- ликс ты во сколько подойдёшь гулять? - заходя на кухню спросил Хёнджин
- нуу.. в шесть
- и до скольки?
- а до сколько можно?
- до десяти
- ну почему..
- потому что
- других отпускают до одиннадцати, только я один до десяти...
- меня вообще до девяти отпускали, тоже хочешь так же? - говорил старший наливая себе воды
- нет, в десять так в десять
- вот и все.время было шесть Феликс уже ушел а Хёнджин лёг спать.
pov Феликс :
я собрался и пошёл гулять в парк, прежде чем уйти я попросил у хена не много денег чтобы по кушать и покататься на разных аттракционах.
я катался велелся, и не заметил что уже было пол одиннадцатого...
но Хёнджин не сказал что он сделает, так что я не боялся и пошёл домой.конец pov Феликс
ликс тихо заходит в дом, раздувается и идёт пить воды на кухню. ликс проходит на кухню и резко включается свет.
- где был? - сразу спросил Хёнджин
- а ты не спишь?
- где был, я сказал до десяти уже почти двенадцать
- Хёнджин прости, я не смотрел на время..
- не смотрел он на время, вообще больше не буду отпускать одного, будешь ходить со мной
- ладно..
- а и да, телефон давай сюда
- что? зачем?
- давай
- зачем..
- давай сюда говорюФеликс достал свой телефон и протянул Хёнджину, тот его забрал и ушёл в комнату. ликс попил воды и пошёл в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне просто сводный брат (хенликсы)
Randomв 5 лет феликса забрали родители Хёнджина, Хёнджину не очень понравилось что его родители взяли Феликса.