2 Часть

616 19 0
                                    

От лица Джейдена :

Я подошел к девочке и взяв её на ручки начал успокаивать, ведь у неё была исткрика, через 10 минут я услышал сопение. И решил узнать что вызволо эту истерику.

Я- Пэйт, что произошло? Почему у неё истерика? - я вообще ничего не понимал, но он молчал, будто ушёл в себя. - я ещё раз повторяю свой вопрос, что случилось с моей сестрой?! - я уже был на взводе.

Пэй- я не знаю! Не знаю! Ты ушел и она начала плакать, и кажется у неё была паническая атака... - я просто не мог в это поверить. Где моя любимая сестрёнка? Что с ней случилось? Я запомнил её очень доброй и отзывчивой девочкой, что же с ней сделали родители?..

Я- блять! Мне срочно нужно к этим ублюдкам! Я должен понять что с ней было. - я начал прикрикивать, но понял что мышонок может проснуться, поэтому к концу этой фразы я говорил очень тихо.

А ещё я подумал, что она слишком лёгкая, поэтому встал с ней на весы. То, что я увидел меня поразило. Там было 127 кг, потом положив девочку на диванчик встал обратно, мой вес был 89 кг. А это значит что она весила 38 кг. Я был просто в ярости.

Пэй- ну что там? Сколько она весит? - я просто не мог ответить, я был в шоке и в ярости. - Джей? Все хорошо?

Я- нет блять! Все просто хуёво, она весит 38 кг, я этим уродам ебало снесу - я уже собирался выйти с кабинета, но услышал крик моей мышки. Я очень перепугался и повернувшись к ней, я увидел, что она ворочается, кричит и у неё слезы на глазах, а ещё она что-то говорила во сне. Я решил послушать и был в ахуе от того, что я услышал.

А- НЕТ! ПОЖАЛУЙСТА! Я НЕ ХОЧУ! МНЕ БОЛЬНО! ПОЖАЛУЙСТА! - я быстро к ней подбежал и начал будить, когда она проснулась, я задал ей вопрос.

Я- мышонок, что тебе снилось?

От лица Амелии :

Я не знала что ответить брату, я не хотела ему говорить о своих проблемах, не хотела его нагружать. Я думала что он отвернётся от меня когда узнает что меня очень часто насиловал отец.

Я- я.. Я не могу сказать.. Джей, пожалуйста... Можно я потом расскажу?.. - я правда думала что он бросит меня, опять, а ещё я боялась этого парня, который всё это время сидел в 2 метрах от меня.

Дж- мышонок, если он - брат показал на Пэйтона - уйдет, ты мне расскажешь?

Пэй- всмысле уйду? - после его слов брат подошёл к нему и что-то прошептал на ушко, он на это кивнул- хорошо.

Девочка любимого врачаМесто, где живут истории. Откройте их для себя