Приятная встреча

43 4 1
                                    

Яркий свет софитов. Бурные овации. В зале аншлаг.

— Добрый день, дорогие друзья! — раздался из всех динамиков приятный мужской голос. На небольшую сцену вышел приятной внешности молодой человек.

Его улыбчивое лицо засветилось на больших экранах и шум в зале стал больше. Вот оно, умелое управление толпой. Людям постоянно нужен предводитель, тот, кто кажется Богом. Немного улыбок здесь, слеза там, трогательные и вдохновляющие речи, и вот. Сидят и слушают, как младенцы, впитывая в себя любое слово оратора. Или софиста? Скорее так, но кто в этом разбирается?

Парень поднял руки и толпа сразу стихла.

— Рад приветствовать тех, кто с нами давно, и счастлив познакомиться с новичками, — его голос был приятным, успокаивающим. Такое чувство, что он не дышал. Говорил ровно, без всяких отдышек или запинок. От этого речь парня казалась более гипнотической. — Наша компания не просто помогает людям. Мы ценим внутренний мир каждого. Люди во внешнем мире часто не понимают вас, сторонятся, если вы не похожи на них. Мир часто не понимает вас. И только здесь, в «Peace of Souls» вас примут такими, какие вы есть. Только здесь вы останетесь собой. И злой внешний мир вам не будет страшен. Только мы вам поможем…

А зал слушает, не понимая, что им внушают. Это сделано красиво и убедительно. Слух усваивает основную информацию, если говоришь красиво, слушающий воспринимает любой бред. Но, страшнее, когда людей убеждают, давя на их комплексы. Они сами не понимают, что играют на их боли. Но тут её только кормят, и кормят, заставляя думать, что за пределами компании выхода нет. Они видят в нём Бога и сделают всё, что он скажет.

***

Fever - ENHYPEN


Впервые за долгое время Хан наслаждался тишиной. Главный конфликт, самый нервный, наверное, за всю историю его карьеры, наконец-то улажен. В кабинете его книжного магазина вечером свет приглушен, из-за чего было слегка темновато. Эта комната была со своеобразным порядком. Хотя особые перфекционисты назвали бы кабинет Джисона свалкой. И это было бы абсурдно. Несколько книжных шкафов, где все полки были плотно укомплектованы. Да, где-то на них висят какие-то заметки, рисунки, какие-то непонятные талисманы, но это ничего. Полки, на которых стояли причудливые, а иногда и устрашающие вещи, на вешалках висит и одежда, и атрибуты как будто разных времён. Это не бардак. Писатель просто коллекционер и оставляет себе всё, что напоминает о приятных моментах в его жизни.

Partners in crimeМесто, где живут истории. Откройте их для себя