Жертва обстоятельств

19 1 1
                                    

Жар распространяется по телу Минхо, с каждым поцелуем в шею только усиливаясь. Рука непроизвольно тянется к затылку Джисона, зарываясь в его синих волосах и сжимая их. От смешка Хана, прямо в кожу, Ли издаёт довольное мычание. В груди всё таяло, растекалось от наслаждения. Минхо податливо приподнимает бёдра навстречу руке Джисона, трётся об неё, чувствуя как разум активнее смешивается с опьяняющим туманом.

Хан, не теряя плавность в своих движениях даже сейчас, постепенно расстёгивает рубашку Минхо. Дыхание Джисона было тяжёлым и глубоким. Он наслаждался ароматом ликёра от кожи Минхо, прокладывая влажную дорожку к его груди. Хан когда-то говорил, что Ли подходят духи Dior и тот до сих пор пользуется только этой маркой. Язык Джисона жадно проходится по коже Минхо, останавливаясь на его прессе. Не выдержав, Ли издал гортанный стон, резко хватая партнёра за запястья и в мгновение меняясь положениями. Возбуждение овладело его разумом. Он всегда хочет лишь одного Хана. И сейчас, когда Джисон буквально сам отдался ему, Минхо сорвало все тормоза. В отличие от Хана, Ли совсем не умеет быть медленным. Он сразу собственнически и грубо покусывает кожу на шее Джисона, слыша его неровные вздохи. Ох, как же Ли любил добиваться (именно добиваться) его громких стонов. Хотелось всего и сразу, поэтому, отрываясь от шеи, где теперь алеют засосы, Минхо снова нетерпеливо потянулся к припухшим губам Хана.

Кислорода в груди начало не хватать, хоть парни и пытались восстановить дыхание. К сожалению, им пришлось оторваться друг от друга. Глаза Джисона посмотрели в лицо Ли. Резкий щелчок. Холодок во всём теле. Что, блять, Хан делает?!

Заметив, как медленно возвращается холодный взгляд Джисона, сердце Минхо быстро забилось. В мыслях сразу зародилась паника, но не потому что он не получит долгожданной разрядки, нет. Он не успел насладиться чувствительным Ханом. В голове он просто повторял, что это ему кажется, что продолжение будет, однако, ещё раз взглянув на Джисона, Ли окончательно замер над ним. У писателя в груди всё дерёт от отчаяния вперемешку с желанием в выразительных глазах Минхо. Но он быстро снизил его до болевого порога от кошачьих царапин и медленно выполз из-под Ли. Делая глубокие вдохи, Джисон встал, отходя на расстояние от мафиози. Нужно успокоиться. То, что сейчас было — всего лишь всплеск, который можно подавить. Снова всё заморозить. Для этого писатель старался смотреть куда угодно, но не на Минхо. Взгляд зацепился за рыжих котов, которые, сидя на комоде с широко раскрытыми глазами, внимательно наблюдали за сценой перед ними. Хан улыбнулся уголками губ. Видимо даже животные считают это всё странным.

Partners in crimeМесто, где живут истории. Откройте их для себя