Чонин просто обожал заброшенные помещения огромных размеров. Тёмные, запутанные коридоры, одинокие залы, в которых оставались все вещи, как они были до того, как это место покинули. Из-за этого складывалось ощущение постоянного присутствия кого-то. А масштабы просто ещё больше давили на страх: сердечко стучит всё быстрее, к горлу подступает ком паники, а если здесь ещё и темно… Собственно самого Яна можно приравнять к тем самым приведениям в таких местах. Хотя… Если выбирать между Чонином и демонами, разница будет невелика, но лучше встретить демона.
Ян лениво потянулся, подходя к пустому окну и расслабленно опёрся на подоконник. Он снял маску, с удовольствием вдыхая холодный свежий воздух.
— Босс, цель знает, что мы здесь, — послышался голос в гарнитуре.
Чонин никак не отреагировал. Он наслаждался видом брошенного и жуткого здания, опустошённой местности вокруг. Складывалось ощущение, что Ян попал в «Милый дом» и теперь участник событий дорамы. Атмосферой пост-апокалипсиса надо наслаждаться, проникаться ей всем телом, чтобы медленно растворяться в гуще событий — так считал Чонин, довольно прикрывая глаза.
— Босс, цель скрылась из западного крыла. Возможно прячется в северном. Наёмник экипирован. Физические показатели высокие, — следом прозвучал другой голос.
JOYRIDE — Kesha
Игривый смешок сорвался с губ Яна. Он открыл глаза, по-лисьи щурясь, посмотрел в противоположный корпус. Лисы досконально знали план каждой заброшки города, а Ян Чонин больше, чем «досконально». Всматриваясь в противоположный корпус, он уже знал, что искал. Сначала пришлось ориентироваться на слух: Из-за отсутствия на оконных рамах стёкол, внутри здания иногда скапливались лужи, особенно в смежных коридорах. Всплеск. Можно подумать на очередную каплю, но нет. Потолки в этом здании всегда оставались сухими. Звук явно принадлежал кому-то в районе семидесяти килограмм, а учитывая то, как быстро он стих, ростом он был… Примерно от метра семидесяти пяти до метра семидесяти восьми. Чонин был охотником, знал подобные нюансы. Одна из причин, почему его все так боятся.
Умиротворённо улыбаясь, Ян медленно повернулся. Как раз почувствовал лёгкий ветерок.
— При встрече принято здороваться, — звонким и хитрым голосом проговорил лис. Чонин плавно повернулся, сложив руки в карманы брюк и убирая тем самым края плаща. Беспечная стойка. Ян не видел перед собой того, кого мог бы бояться. Лишь жалкого мужчину, чуть старше его. Вроде как экипирован, вооружён, но не похож на того, кто может с ним обращаться. Он замер, как вкопанный, а затем резко повернулся назад, вызвав этим у Чонина смех. Глаза мужчины широко раскрыты, испуганно бегают вверх-вниз. Ян облизнул губы. Он как кролик: напуганный, забитый, за ним хочется побегать. Развязанными шагами, Чонин медленно направлялся вперёд. — Доктор… М… Ким, да? Вы заблудились? Не подходящее место для прогулки доктора вашего класса. Знаете, тут могут гулять всякие убийцы, психопаты…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Partners in crime
Fanfiction- Мы оба считаем нынешний мир весьма негативным, не так ли? - тихо спросил собеседник у Хана. - Я могу вам помочь. Я знаю, вы отказались от многого, но ваша холодность только мешает вам достигнуть большего. Это неправильно, что вы отказываетесь от с...