* я сидела и смотрела дораму пока,ко мне не прибежал кот*
-Ли? Что случилось?
- мяу " мне скучно ("
- ты кушать хочешь?
- мяу " нет"
- так так...ладно идём ко мне
*Она укрыла меня одеялом и я через некоторое время заснул вместе с ней,а телек так и оставался включенным*Утро*
Енми открыла глаза.И поднялась при этом она взяла одежду,видно новерное что в душ собралась.
Я стал ее ждать,но при этом она когда закончила переодевшись вышла.А я был на кухню.Она дала мне поесть а сама не ела...(( Это нужно исправлять.Я залез к ней на стол и стал трогать ложку типо,"возьми и ешь"
Она удивилась такому действию и принялась есть) ну это хорошо.После она ушла в комнату, а я за ней...
- мяу " пойдем погуляем"
Я встал возле двери
- а? Ты гулять хочешь? ...ладно щас оденусь)
*Она легко оделась.И мы вышли,я был у нее на руках.И она меня куда то потащила в сумке.Да ,да она не забыла взять сумку,я уместился и стал смотреть.Мы пришли в кафе)
Она заказала себе.Рамен и кофе.И за одно мясо.Ну да мясо мне.Через часик мы вышли от туда и она застыла на месте...Она увидела как к ней подходит какая то девушка.По внешности я узнал кто это...это была Эмма...*
-девочки смотрите у нее в сумке кот)) хахаах)) - она начала ржать как конь
- отстань...- я и хотела уже уйти,как меня тянут за запястье и моя сумка падает с котом...— эй! Что ты делаешь?!
- Что за кот?!
- обычный домашний кот(
- ахах..видно..
*Видно было что котенку было больно*
- ты даже жалеть не умеешь Эмма!
*Она дала мне пощечину*
-ах,ты заговорила так,ну ладно..— она подошла и схватила меня за волосы — девочки за дело!
*Ее подруги пришли,и начали меня избивать,а я ждала и сопротивлялась как могла,но я увидела то что не должна была.Я не видела своего ангела? Где же он? Неужели они его забрали? Я плакала,почему у меня забрали моего единственного лучшего друга? Я прикрыла руками и локтями лицо что бы их ноги мне не попадали туда.А позже я чувствую,на столько ужаааасную боль что я закричала.Окружющим было пофиг.Ну естественно,наши дела наши проблемы что же ещё.Когда я увидела своего кота то я обрадовалась но потом...Я увидела что он стал парнем я не видела его лицо как закрывали мои волосы и последний удар.Они от меня отходят и я слышу крики.Я еле подняла голову и увидела парня.У него был басистый и низкий голос.Звучало грубоОн повернулся ко мне а дальше я была в отключке и думала что это сон...
*******
Пов Енми*
Я лежала в комнате очнувшись,а рядом был кот.Так это сон? Фух, такого красавца у меня никогда не будет..))
Я поднялась на ноги и пошла на кухню.Там я приготовила себе поесть и покушала а дальше уже спать ...*****
Утро.Я просыпаюсь от того что мне щекотно.Я встала и пошла умываться.При этом сегодня в школу, выходные закончились быстро...
Я поспешила.До урока оставалось 8 минут.Ну а через 6 я пришла..
И...я чувствую резкую боль в волосах...меня потянули за волосы типо как " с 1 апреля!"
Я на него ужасно посмотрела.А он отвернулся.Я села на место и урок начался.А когда уже закончился 5 урок я хотела прогуляться по коридору)
Я вышла и я заметила компашка Эммы.Что заставило меня идти обратно в класс
- ну что Енми! Испугалась?
Она всё ещё стояла, и решила ко мне подойти — видела бы ты свое лицо )))
* Я просто молчала.Боялась наговорить лишнего*
И тут я решила уже сказать это...
— побереги свое красивое лицо пока я его тебе не испортила
-она поменялась в лице и... лучше бы я этого не говорила.Она врезала мне и я стукнулась об стенку а дальше меня избили..* Я прихожу домой...с разбитой гобой и с окровавленной рукой..Да это дура меня просто избила до полу смерти.Я выкинула рюкзак и увидал своего кота. Я прижалась к стене и начала просто рыдать во все*
*Пов кот*
Когда Енми пришла домой то я ужаснулся.Она была до полу смерти избита!?! Она прижалась к стене и тихо плакала..я не удержался и перевоплотился в парня*Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный кот♡
Ciencia FicciónДевушка которая жила в не объятии и в сложном жизни, которой ей просто казалось "сложной".Она найдет кота который изменит ее жизнь.Но кто этот кот? и занет ли Чон Енми,о его тайне?..