яндере гемэй

490 7 12
                                    

заказ: Amuia-chan

в данной главе действующие лица достигли совершеннолетия.

--------

Т/и - истребитель демонов из команды комадо, владеет дыханием звёзд. Милая и красивая девушка, с длинными темно-русыми волосами, щаплетеннымт в дреды. Одета в обычную форму истребителя и в синее хаори с узором созвездий.

[Pov: y/n]

Я была достаточно сильной, а значит знакома лично с каждым из хашира. У каждого есть свои особенности и таланты, но особенно меня привлек столп камня, Химеджима Гемэй. Да и сам он был какой то другой.. Он всегда, всегда улыбался, когда я разговаривала с ним. Правда, его слепота.. мне было грустно от этого. Но он отдает мне в руки котенка и снова все становится хорошо! Обожаю находится рядом с ним, но в последнее время он хочет быть со мной слишком часто..

Ещё вчера я со своей компанией оьа на задание, оно было и не сложным и не лёгким. Гемэй хотел пойти с нами, но я доверила ему то, что со мной все будет хорошо.

[Pov: Gemei]

Но я пошел. Я все равно пошел за Т/и, она же ведь такая.. такая умиротворенная.. Хоть я не вижу, но я уверен, что она очень, очень красивая. Нельзя допустить, чтобы с ней что-то случилось. Поэтому я решил пойти в тайне, чтобы удостовериться, все ли хорошо с моей милой Т/и.

[Pov: y/n]

Постоянно было какое-то странное чувство. Будто бы.. за мной следили? Ах, бред какой-то. Наконец то демон побежден. И опять этот Зеницу прилип ко мне.

—Милая Т/и-и-и.!
—Да отцепись ты от меня!
—Зеницу, оставь ее! Ей же неприятно!
—Гх, как же ты задрал пищать!

[Pov: Gemei]

Стоп, что?.. Как они посмели?? А этот Зеницу, он как посмел? Никто не может лезть к Т/и! Никто не может переживать за нее кроме меня! Она моя. Моя, только моя.

[Pov: y/n]

Секунда..и все. Я даже не поняла что черт возьми произошло, сначала упал иноске, затем танджиро, а потом и зеницу. А затем.. я не помню. Хотя, подождите.. Где я? Это же поместье Гемэя.. Но, почему у меня связаны руки? Почему связаны ноги? почему у меня связан рот?!

—Т/и, милая, ты очнулась?
—Ммм!!
—Похоже что да.

Мужчина подошёл и снял скотч с моего рта, я была одновременно в шоке и в страхе, что.. как вообще реагировать?

—И вот как мне это понимать? Где мои друзья??
—Моя милая Т/и.. Послушай, я люблю тебя. Люблю в тебе все, твой голос, характер, твою душу, твое присутствие, твою внешность, даже если я ее не видел. Я уверен что ты просто красивее Афродиты. Именно твое присутствие делает меня спокойным, счастливым и таким нужным.. Ты буквально растопила лёд, ты вылечила меня от грусти и я хочу чтобы ты была моей! За друзей не переживай, я их прос т вырубил. Проснутся и пойдут своей дорогой. Прошу тебя, давай встречаться!
—Ч-что!?.. – я мягко говоря была в шоке. Вроде я люблю его, а вроде уже и боюсь. – понимаешь.. мне нужно время, чтобы обдумать твое предложение
—Я понял тебя, любимая. – мужчина осторожно обнял меня и поцеловал в лоб. Его прикосновения были такими.. такими тёплыми..

Он оберегал меня. Оберегал меня своей любовью и заботой. Я была словно принцесса, даже когда я хотела сделать что-то в ответ, в знак благодарности, он не разрешал. Я поняла, что точно точно его люблю и хочу быть с ним навсегда. Мне никто не нужен был, кроме него. В один прекрасный день я сказала

—Гемэй, я согласна!
—Значит, теперь ты моя. Навеки моя.

-------------
как-то так получилось.
сори если не оч, впервые пишу яндере
тгк : knylins

Реакции крд! ✨(хашира) Место, где живут истории. Откройте их для себя