(перезалив) т/и бросил парень.

697 17 17
                                    

я уже выкладывала, но мне сказали что не отображается, поэтому перезалив

заказ:Nezuko_Bubblegum193

В ночь. В глубокую ночь, разговаривая со своим возвлюбленным и выясняя отношения, он признался что изменил тебе и ничего не сказав бросил. А ты, бедняга, стояла в поле уже совсем одна и ты понимала, что у тебя никого больше не осталось. Ведь ты искренне любила своего парня. Не сдержавшись, ты упала на землю и заревела, но рядом проходил твой лучший друг/подруга и/п, который не позволит того, чтобы ты грустила

ну, а теперь реакции

_Муичиро Токито_

—Что за звук.. т/и?! – сказал парень подбежав к тебе с испугом - Что ты тут делаешь одна, что случилось?? - твой плач усилился. Поняв что ты не можешь нормально объяснится, Муи взял тебя на руки и понес в свое поместье, где уже и успокоил, накрыл одеялом и напоил чаем - Ну, рассказывай. Что же случилось?
—Меня парень изменил, после чего бросил.. Я так его любила..
—С самого начала он мне не нравился, чертов говнюк. Т/и, такие люди ничего не достойны, они никто, просто целый 0, я не позволю чтобы из-за этого.. существа ты плакала, поняла?
—Да.. <хнык хнык>
—Ну все, все, ты не голодна? хочешь приготовлю что-то?
—Угу..

_Шинобу Кочо_

—Кого я вижу.. Милая, что случилось?
—Ш-шш..Шш-шино..
—Так, тихо. Смотри на меня, слышишь? Вдох, выдох, вдох, выдох - вы поделали с ней так скзаать дыхательную гимнастику, после чего ты немного успокоилась.
—Мм..
—Легче?
—Ага... Меня парень бросил.. Он мне изменил..
—Ну ты ж мое солнышко, иди ко мне –  Она взяла тебя на руки и пошла в свое поместье, после чего ты высказалась ей, что облегчило твоё состояние. Она была невероятно зла на этого гандона, но держалась ради тебя. Ты уснула прям во время разговора, Шинобу чмокнула тебя в лоб и накрыла одеялом.

_Мицури Канроджи_

—Ваааа! Т/и, малышка, ты чего?? - пхах, ты буквально через 30 секунд сидела под одеялом, и ты рассказывала свою грустную историю, пока Мицу со слезами на глазах кормила тебя своими фирменными блинчиками - Ч-что?! Да как он только посмел так поступить?! Это же..Это ужасно! Это невозмутимо! Я злюсь! Сильно злюсь!
—Прости..
—??
—Прости что разозлила тебя..
—Малыш, а ну иди ко мне!! – Тебч заключили в крепкие объятия, в которых ты и уснула

Реакции крд! ✨(хашира) Место, где живут истории. Откройте их для себя