౼ Разбудите его, кто-нибудь.
Даже когда учитель математики не выдержала и попросила разбудить ученика, никто не шелохнулся. Ведь тем, кто прямо сейчас спал, распластавшись на парте, был никто иной, как Чжон Но Хак, парень, который до четырёх утра просидел перед монитором своего компьютера, играя в онлайн-игру.
Но Хака нельзя было назвать тем, кого все боялись, однако он не был и тем, кого можно было просто так тронуть или потревожить.
Этот парень был выше всех в школе, обладал отличными физическими данными и впечатляющими размерами. Поэтому никто не смел переходить ему дорогу.
Да, он был дружелюбным и часто вёл себя довольно дурашливо, но после того, как этот милый парень разобрался с целой бандой местных хулиганов, уже никто не мог чувствовать себя рядом с ним так же комфортно, как раньше.
Увидев, что никто не отреагировал на её просьбу, учитель математики тяжело вздохнула и продолжила урок. Чжон Ым бросил на Но Хака раздражённый взгляд, мысленно обвиняя этого бесполезного придурка в том, что он помешал учителю вести свой урок.
౼ Итак, у нас есть иррациональное неравенство. Что мы должны сделать? Правильно, рационализировать его. А когда мы это сделаем, к чему это приведёт? Верно. К тому, что степень числителя станет меньше степени знаменателя. Значит, чему будет равен предел функции?
౼ Нулю.
౼ Верно, Чжон Ым. Легкотня, правда же?
Отовсюду послышались возмущённые голоса:
౼ Неправда!!! Очень сложно!!!
౼ Учитель, лучше расскажите нам о своей первой любви! – это был Хван Чжун Хо, самый главный весельчак класса.
Учительница бросил на него удивлённый взгляд, смущённо улыбнулась и продолжила:
౼ Давайте предположим, что у нас есть некоторый числовой ряд.
౼ А может, не будем?
౼ Ну-ка тихо! Как мы называем ряд, если числа в нём стремятся к одному и тому же значению?
౼ ...
౼ Мы называем его сходящимся рядом. Что такое «схождение» другими словами? Это сближение с последующим уменьшением разницы между двумя числами.
Учитель подошла к доске и, взяв розовый мелок, нарисовала на ней параболу. Затем она взяла жёлтый мелок и прочертила линию.