*2*

23 0 0
                                    

По пути он встретил свою подругу Лампочку, несколько минут они просто молча шли вместе потом у них завязался разговор, все это время у кнайфа было чувство что за ними следят. Но он отмахнулся от этого, зря.. Дойдя до школы они переобулись и зашли в класс, когда кна повернулся он заметил что то малиновое.. Но это "что то" быстро скрылось.. Кнайф сел  за парту и начал готовиться к уроку.. После уроков пока он тащился ему в голову что то прилетело.. Обернувшись он посмотрел и понял что это ластик.. Но он с запиской?
Подняв он прочитал ее..

"Иди в библиотеку еблан, жду в разделе фентези:)
Й★"

Кнайф не очень понял от кого эта записка и все таки решил пойти туда.. Через несколько минут он был в библиотеке.. Там никого не было.. Пройдя в отдел "фентези" там тоже никого не было.. Но тут он услышал шорох.. Не успев обернуться его резко прижали к стене..

- а?!-вскрикнул кнайфушка
- тише тише, не ори ты.

Разглядев того кто его прижал к стене его осенило.. Это был И краткий.. Как же он не догадался что записка от него..

- и чего же мы замолкли..?)
- зачем ты меня позвал сюда?
- охохо а ты у нас Варвара с длинным носом?) тебе не важно знать для чего)
- скажи мне.
- а ты очень любопытный) за одним дельцем) - и краткий достал какие то ключи..

Быстро разглядев кнайф понял что это его ключи..

- откуд.. -не дав договорить его перебили
- молчи) я знаю как они тебе дороги) зделаешь одно дельце ради них?)

Кнайф лишь кивнул.. Эти ключи и в прямь были ему дороги..

- молодец) щенок))
- Эй!.. За словами следи!
- охохо), ты мне еще и указывать как выражаться будешь?)
- ...
- тогда перейдем к делу, я знаю что ты дружишь с ёшкой. Так что я хочу что бы ты сегодня позвонил и узнал что с ним.
- что..? Зачем мне?
- забыл?) - Й повертел ключами кнайфа
- ладно ладно..
- раз уж твои ключи у меня переночуешь ты и у меня))
-всм.. - кнайфушку снова перебили..

Перебили его не просто.. Его поцеловали в губы. Пойдем краткий отстранившись начал наблюдать за его реакцией и ухмыляться

- чт.. Что это было?!
- Хе Хе. Мне повторить что бы ты понял?) - краткий начал приближаться к кнайфа
-Нет,Нет, я понял...

Краткий отпустив кнайфа добавил

- ну поехали щегол)
- всмысле.. На чем.?
- на автобусе долбоеб- обозвал его краткий
- обидно вообще-то..
- и что?
- и то..
- ладно пошли.

Краткий схватив его за запястье быстро потащил его из библиотеки а потом из школы..

-----------------
🆘🆘🆘❌❌❌💥💥
Я чота не знаю почему такая глава большая, просто хотела где то сто слов а получилось.. 🆘🆘❌❌💥💥🔞🔞 порнуха будет но не скоро
435 слов

You are only mine..Место, где живут истории. Откройте их для себя