Часть 1

26 2 2
                                    

С момента, когда ты выпустилась из школы, прошло уже 5 лет. И вот тебе 22, в твоих руках красный диплом об окончании университета. Но ты все еще вспоминаешь свою первую школьную любовь - Никиту. 11 лет за одной партой пролетели как один день. Сейчас у каждого из вас свой жизненный путь, но, кажется, часть твоего сердца всегда будет принадлежать Никите...

Из твоих воспоминаний

~ Вы целовались в лаборантской уже минут 40. Приближался звонок, но вам обоим было плевать на весь мир. Казалось, в нем есть только Ты и Он.
-хахаха, а ведь учитель попросил нас провести лабораторную работу у семиклассников..
-Да пофиг, Т/И. Не переживай. Химичка дружит с моей мамой еще со школьных времен. Я поговорю с ней, когда она заглянет к нам в гости.
-Ты у меня самый лучший!
Прозвенел звонок и семиклассники ринулись к выходу. Вы с Никитой еще немного поболтали в лаборантской... ~

~ «Т/И, представляешь, мои родители собираются в Париж и предложили мне позвать тебя!» - прокричал Никита, забежав в твою комнату. Поймав взгляды друг друга, вы поняли, что это путешествие будет незабываемым. Ты соскочила с дивана и крепко обняла парня. ~
  
~ Это произошло спустя неделю после выпускного. Твои одноклассники разъехались по разным городам для подачи документов в ВУЗы. Твоей мечтой была Высшая Школа Экономики в Москве, поэтому ты принялась собирать вещи. Никита оставался в Питере, вашем родном городе. Это было большой проблемой для вас, но ты до последнего думала, что вы справитесь. Но в дверь позвонил Никита...
-Т/И, выйди ,пожалуйста, на несколько минут, надо поговорить.
Ты спустилась на первый этаж и открыла дверь. Никита выглядел очень растерянным и грустным.
-Я долго думал, как сказать это тебе, и наконец решился. Т/И, нам нужно расстаться. Сама понимаешь, отношения на расстоянии - та еще история.
-Но.... Я думала, мы сможем! Я думала наши чувства сильнее какого-то там расстояния!!! - ты произнесла это дрожащим голосом. В горле стоял ком, хотя ты понимала, что рано или поздно это должно было произойти.
-Послушай. Я принял решение расстаться не из-за наших чувств. Я тоже очень люблю тебя, но думаю, встречаться на расстоянии нам будет гораздо больнее. Я уверен, что ты справишься без меня, у тебя будет прекрасная жизнь, семья, карьера...
-Да никто мне не нужен кроме тебя, Никита! - после этих слов ты не выдержала и расплакалась.
-Прощай, Т/И. ~

Конечно, на этом твоя жизнь не закончилась. Ты поступила в университет мечты, нашла себе хорошую подработку, съехала от родителей в Москву и даже завела собаку. Но не везло тебе только в любви. Куча недельных интрижек была у тебя за эти 5 лет, но были и одни серьезные отношения. Повстречавшись с ним год, ты поняла, что этот человек тебе абсолютно не подходит, и каждая вещь в его поведении бесит твое подсознание. Тебе казалось, что никто тебе не подходит так, как подходил бы Никита...

Выпускной из университета прошел отлично. После всего веселья ты вернулась домой со своей лучшей подругой Катей. (Вы вместе снимали жилье еще с первого курса. Так вы и стали лучшими подругами)
Утром ты проснулась от солнечного света прямо в твое лицо.
-Классно оторвались вчера! А теперь подъём -сказала подруга.
-Кааать , ну я же просила не будить меня хотя бы сегодня. Ты неисправима..
-Слушай, не душни. У тебя сегодня важный день, вообще-то.
-Точно, самолет! - ты опомнилась. Через 3 часа у тебя должен быть вылет из Москвы в Питер, к родителям. Ты принялась собирать вещи, но Катя снова прервала тебя.
-Кстати, тебе звонил Никита.
-Погоди, как Никита?! Мы не общались три года!
-Ну не знаю, я бы на твоем месте все же перезвонила.
Сказать, что ты удивилась - это не сказать ничего. Но времени на разговор с бывшим у тебя совсем не было, ведь ты собиралась в аэропорт.

Я выбираю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя