Часть 2

17 4 0
                                    

«Уважаемые пассажиры! Рейс номер 173562 переносится на 18:00. Приносим извинения за доставленные неудобства», - это стало первым, что ты услышала, зайдя в аэропорт.
Ты поняла, что у тебя в запасе еще много времени, и, не торопясь, пошла на регистрацию.

Сделав всё, что нужно, ты разместилась в зале ожидания. На часах было только 15:38. Так как времени на ожидание было еще много, а тот звонок от Никиты не давал тебе покоя, ты решила перезвонить ему.

-Привет, Т/И!
-Привет, Никит. Давно не общались... Чего вдруг решил позвонить мне?
-Да мы тут с Марком(Марк - это ваш бывший одноклассник) списались и подумали, что неплохо было бы организовать встречу выпускников. Сейчас обзваниваем наших. Ты как, приедешь?
-Ничего себе. Сомнительно как-то... Я после выпускного ни с кем из ребят не общалась даже. Только с тобой иногда списывались, да и то продолжалось лишь пару лет после выпуска.
-Да ладно тебе. Мало кто из наших до сих пор общается. Вот поэтому и хотим встретиться, узнать об успехах, о том, как жизнь у ребят сложилась.
-Я как раз в Питер сейчас улетаю. Думаю, что смогу прийти.
-Приезжай, будем рады тебе!

Ты завершила звонок. В голове были смешанные чувства. Ты никогда не была душой компании, иногда тебе было даже некомфортно в классе. В школьные годы многие одноклассницы сохли по Никите, а рядом с ним всегда была ты. Поэтому девчонки частенько строили тебе козни, подкалывали - одним словом, завидовали.

Но за эти 5 лет ты очень похорошела, хотя никогда и не была серой мышью. Сейчас ты выглядела просто великолепно, поэтому ты твердо решила, что придешь на этот вечер встречи, чтобы утереть нос всем своим обидчикам.

Через 6 часов ты уже была в Питере. Мама с папой приехали в аэропорт, чтобы встретить тебя.
-Мама, папа, привет!!!
-Привет, родная. Так давно не виделись, мы очень скучали!
Вы втроем крепко обнялись.
-Дочка, я купила наши любимые пирожные, поехали скорее домой отмечать твой приезд! -сказала мама.

При встрече с родителями настроение стало гораздо лучше. Ты с улыбкой села в машину и всю дорогу смотрела в окно, любуясь родным городом. Спустя долгое время ты действительно почувствовала себя «дома».

Этот вечер был очень душевным. Вы с мамой и папой обсудили всё и всех, попивая чай. Родители рассказали, что уже забронировали три мотоцикла. Катание на мотоциклах было вашей традицией на каждое окончание года. Только вот раньше ты каталась с папой, ведь водительских прав у тебя не было. Но в этом году ты сдала на права и , наконец, поедешь на мотоцикле сама! От счастья ты выпрыгнула из-за стола и обняла маму и папу.
-Будь готова, дочь. Мотоциклы арендовали 29 июня на 17:00. Понимаем, что тебе хочется встретиться и с друзьями, но в этот день уж постарайся освободиться! - серьезно произнес папа.
-Конечно я не пропущу такой день. Это ведь наша с вами традиция!
-Любим тебя. -прозвучало в один голос от родителей.
-И я вас люблю. Спокойной ночи!
-Сладких снов, родная.

Проснувшись, ты увидела на телефоне уведомление. Это были сообщения от Никиты:

Ты хотела написать «Спасибо», как вдруг вспомнила, что пообещала родителям провести этот день с ними

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты хотела написать «Спасибо», как вдруг вспомнила, что пообещала родителям провести этот день с ними. Ты стояла перед трудным выбором - безумно хотелось попасть и туда, и туда. И как же быть?...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я выбираю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя