Глава №3

25 2 0
                                    

Раз за разом Макс довозит тебя , так прошло около 2 недель, но в один день по пути со сьëмок Макс поделился с тобой идеей для пранка.
М:хочу типа сделать вид для Кирилла, что мучу с какой-нибудь маленькой девочкой
Т/И: прикольная идея, но кто согласиться на такое?
М: ммм не знаю.... Слушай, я же подвожу тебя всегда, может и ты мне поможешь. Ты молодая, красивая.
Т/И:😳не надо меня смущать. Я даже не знаю, нужно придумать план что мы будем делать.
Вы остановились на парковке и разработали план для завтрашнего пранка.
На следующий день (от лица Кирилла)
Макс очень странно сегодня говорит и куда-то спешит он что-то явно скрывает, нужно проследить за ним.
После встречи с Максом я решил пойти за ним и встал за машиной и вдруг к нему подходит Т/И. Они обнялись хотя ничего такого раньше небыло. Потом пошли в ресторан, когда они вышли оттуда я подумал, что они просто встретились обсудить сьëмки, но тут...
У Макса и Т/И:
М: Что-то не по плану, такое ощущение, что он уже хочет уйти.
Т/И: да, надо что-то делать.
Ты стояла и думала о ваших дальнейших действиях. Макс смотрел на тебя очень странным взглядом, но ты не ожидала, что он скажет..
М: поцелуй меня
Т/И: что?? Я?? Тебя?? Ну как-то неловко. Я так не могу
М: Боже, как с тобой сложно.
Макс взял тебя за талию и протянул к себе, вы смотрели друг другу в глаза.
М: нууу
Т/И:😳
Макс не выдержал и сам поцеловал тебя. Ты стояла в ступоре, а макс взял тебя за руку и посадил в машину.
У Кирилла:
Я ожидал всего, но не этого. Он что вообще с ума сошел? Надо ехать за ними.
Кирилл не успевал за вами, но по пути понял, что вы едите к максу домой. Он забежал в квартиру и услышал звуки в спальне. Открывая дверь в комнату он увидел, как...

Встречи не бывают случайныМесто, где живут истории. Откройте их для себя