Глава №2

27 2 0
                                    

Утром ты проснулась, взяла телефон и посмотрела время.

Мысли "Боже, я проспала. Что делать? Как я успею на съёмки? "

Ты подскочила и торопясь начала собираться, не замечая разрывающийся от звонков Макса телефон. Ты быстро выбежала из общежития и направилась в сторону остановки, по пути перезванивая Максу.

Телефонный разговор :
-Т/И ты где? Мы тебя уже давно ждëм.
-Простите, я из-за учëбы совсем не высыпаюсь. Я уже бегу на остановку.
-Понятно .

Макс сбросил трубку, а ты расстроилась из-за того, что испортила первое впечатление о себе.

Ожидая автобус ты прилично замëрзла под дождём. Тут подъезжает оранжевая ламборджини, открывается окно и слышен добрый голос "Садись, Соня"

От автора (соня потому что проспала)

Вы ехали в молчание, но ты стесняясь решила спросить " Как вы узнали где я? И почему приехали ко мне? "

М: Около универа всего одна остановка, а приехал я просто потому что дождь

Вы доехали до места, отсняли нужный материал и макс предложил довезти тебя до общаги.

Т/И: нууу... Если вам не сложно. Но только до остановки, я не хочу, чтобы мои одногруппники видели с кем я еду и на какой машине.

М: Хорошо. Почему ты обращаешься ко мне на вы?

Т/И: А разве я могу обращаться к своему начальнику на ты.

М: ахахха Начальнику? Да забей, какой я начальник, если всё удачно по сьëмкам пойдëт, то думаю не только там пересекаться будем.

Раз за разом Макс довозит тебя , так прошло около 2 недель, но в один день по пути со сьëмок.....

Встречи не бывают случайныМесто, где живут истории. Откройте их для себя