Прохладный ветер раздувал белые кудрявые локоны волос, а тучи всё сильнее темнели и уже начинало греметь и сверкать. Мелисса остановилась на парковке и тут же встретилась взглядами со своим другом, машина которого стояла напротив.
Но девушка особого внимания не обратила, лишь узнала частичку чего-то родного. Сложила руки на руле и положила на них голову. Настроение было крушить и убивать, но никак ничего больше.
В окно постучали и белобрысая тут же повернула голову к окну, замечая по ту сторону Ярика - своего лучшего друга и самого близкого человека. Он улыбался и махал рукой, чтобы та опустила окно. Девушка послушалась друга и выполнила его так называемую немую "просьбу".
В салоне автомобиля заиграла любимая группа Мелиссы - Электрофорез. Губы приподнялись и улыбка показалась на ее бледном лице, как голос Ярика вывел её из транса, протягивая пару купюр, которые задолжал три дня назад.
— Не стоило. – единственное, что сказала Мелисса, как получила щелбан от друга.
— Давай без выебонов, на какую в этот раз копишь? – спросил он, а альбиноска улыбнулась.
— Как тебе идея купить Порш? – спросила уже она, закуривая сигарету.
— 911?
— Да, очень бы хотела себя попробовать на нём. – ответила девушка, выдыхая дым прям другу в лицо, от чего тот только улыбнулся.
— Как по мне идеально подойдет тебе, сколько уже накопила? – задал Ярик вопрос, после минутного молчания.
— Почти всю сумму, эту неделю всю катаюсь, а на следующей покупаю. – улыбнулась Мелисса и отогнала друга, открывая дверь машины.
— Ты ебанутая? – удивился Ярик, вглядываясь в пустой взгляд своей лучшей подруги.
— А что? – удивилась уже Мелисса.
— Ну а отдых? Это же не дело, ты и так как зомби постоянно. – сказал друг, но девушка только отмахнулась.
— Нормально у меня всё, не еби мозги. – ответила она, кидая сигарету на асфальт и ступив на нее носком своих каблуков.
Подняла и кинула окурок в ближайшую урну, пока Ярик задумчиво смотрел на неё. Он желал всего лучшего, но ни в коем случае не хочет подвергать близкого человека в огромные проблемы из-за её стремления заработать денег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По канату.//deepins
FanfictionРазбитая ваза, автомобиль, сердце и кучу всего, что можно разбить и действительно с большой болью и большим сожалением. Ночные улицы Токио дают свою атмосферу, а гоночные автомобили только так пересекают линию финиша. Каждую ночь убивают не по одно...