☆☆☆
Ярик уже метался туда-сюда, чтобы подобрать подруге красивый наряд, чтобы пойти погулять в парк, точнее устроить небольшой пикник. Мелисса просто сидела и расчесывала свои волосы, пытаясь окончательно проснуться.
— Ебать у тебя юбок ахуенных! – сказал друг, выбегая из гардеробной. — Клетчатые на твоих ляжках вообще сас будут.
— Ты меня назвал жирной? – удивилась беловолосая, но друг сразу помотал головой кидая на кровать клетчатую белую юбку и черный топ с открытыми плечами.
— Пора принимать себя, подруга. Твои комплексы заебали уже даже твой гардероб. – сказал Ярик, а Мелисса улыбнулась, наконец разворачиваясь к нему.
— Тебя Лёля не заревнует ко мне, если я пойду в таком виде? – засмеялась девушка, поднимая свой образ в руки.
— Тьфу на тебя, дура. – сказал Ярик, тут же получая по лбу. — Ну, Вишнёвская!
Вишнёвская Мелисса Александровна - наша главная героиня. Девушке двадцать один год и она год назад закончила учебу на специальность по продажам. Девушка так называемый менеджер, но по профессии работала всего полгода.
Беловолосая она была от природы, потому что отец был натуральным блондином, а мать русая. Но альбиносом её называют из-за бледной кожи, потому загорать девушка - не загорала. А солнце можно сказать ненавидела.Шепелев Ярослав - лучший друг Мелиссы, они дружат еще со школы. Ярику двадцать, и у них с подругой реальный год разницы, ведь они даже учились в разных классах.
Сам парень был выше своей лучшей подруги и был для неё поддержкой и опорой, ему это нравилось. Ведь они и вправду настоящие друзья.***
Открывая дверь квартиры, ребята вышли из неё и заперли дверь. Гуляли они всегда просто попивая горячий кофе с булочкой и сидели на лавочке в парке, обсуждая абсолютно всё, начиная от своей жизни - заканчивая наукой, и когда же они наконец смогут побывать на Марсе.— Ярик! А погнали на колесо обозрения? – спросила Мелисса, можно сказать подпрыгивая на месте.
Она не согласилась на юбку и пошла в любимых брюках и кедах, ну а топ всё таки надела, который предложил Ярослав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По канату.//deepins
FanfictionРазбитая ваза, автомобиль, сердце и кучу всего, что можно разбить и действительно с большой болью и большим сожалением. Ночные улицы Токио дают свою атмосферу, а гоночные автомобили только так пересекают линию финиша. Каждую ночь убивают не по одно...