1. Появление вентилятора и прелести последствий

4 0 0
                                    

Мальчик встаёт на бордюр и спрашивает у папы:

— Ты знаешь, почему уныние — это грех?

Ему приходится задрать голову, чтобы увидеть заинтересованность в отцовских глазах: что же на этот раз его смышленый малец выкинет?

— Потому что если постоянно грустить, то людям вокруг тебя будет плохо!

И говорит ведь так уверено. А нынче этот самый мальчик, которого от ребенка из воспоминаний разделяют пятнадцать лет, делает значительный глоток водки из трехлитровой бутылки и следом вдыхает душный вечерний воздух. Сейчас он без лишнего фарса дал бы тому себе подзатыльник, опровергнув еще неокрепшую истину: уныние — грех, просто потому что оно сжирает тебя изнутри, глубоко в печенках застревая и соперничая с самыми отвратительными зависимостями. Да похуй на людей, человек себя прежде всего губит этим унынием, а лишение себя жизни — грех.

В Лос-Анджелесе морящая жара, от которой не только цветы вянут, но и нервы тухнут. Антон грызет лед, пытается разобраться в инструкции к вентилятору — единственному доступному его карману спасению — и матерится от привкуса теплой водки во рту. Та еще дрянь, но на трезвую голову с техникой не разобраться. Это вам не шкафы воздвигать и полки присобачивать.

С приходом ночи жара отступает, но воздух все также душит и заставляет литрами лить воду на уже порядком уставшую головушку. Антон после третьего раза решает не считать походы к раковине, лучше бы он столько воды внутрь принимал. Зато тем слаще кажется победа над хитровыебанными инструкциями — еб вашу мать! — на китайском. И где пресловутые английские буковки? Разве не для этого он сдавал экзамены? Он не пойдет на поводу общества и из принципа не будет пытаться разобраться в иероглифах-каракулях.

Где-то в честь работающего вентилятора раздаются фанфары, в голове Антона так точно. Он встаёт прямо напротив ветряного потока, мурашками покрываясь от резкого воздействия с потом. Теперь ладони кажутся еще более липкими, а брезгливость бьет по всем кнопкам в черепной коробке. Пора в душ, и наконец-то спать, ощущая каждой клеточкой тела циркулирующий воздух. Наконец-то он проснется без чувства удушья и желанием взорвать солнце. Кайф.

И это пожалуй последняя положительная мысль за день, потому что оказывается у них отключили горячую воду. Он не ради этого весь день пыхтел!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твои кошки - мои проблемы Место, где живут истории. Откройте их для себя