Тишина.. Открыв глаза, я оказался в каком-то белом пространстве. Людей тут нет, хотя откуда им тут взяться?
Тут только я. Один. Или нет?.. Слышу какие-то странные толи звуки, Толи крики. Чей-то голос. Он мне кажется таким знакомым. Но кому он принадлежит?
В глазах всё плывёт. А в дали виднеется силуэт. Он идёт, нет.. Он бежит ко мне! Я вижу его лица. Только слышу разные шорохи и всё тот же голос. Только теперь я понимаю что он говорит..-. проснись..
Эти слова эхом отразились в моей голове. Я словно протрезвел. Голова перестала кружиться. Взгляд прояснился. Силуэт пропал. Я слышу стуки своего сердца. Пульс зашкаливает.
-. проснись.. Проснись! Проснись!
Снова этот голос. Я оглядываюсь по сторонам и вижу в далеке что то похожее на дверь. Пара секунд, и я понимаю что уже бегу, хотя правильнее сказать несусь к этой двери. И уже подбегая к ней. Опять слышу те же слова, только в несколько раз громче..
-. ПРОСНИСЬ!!
Вдруг становится холодно. Тело начинает потряхиввть, и капли пота выступают и скатываются телу. Подойдя до невозможности близко, я как можно быстрее открываю эту дверь. И только успеваю зайти туда, как падаю куда-то в пропасть. Темнота. Я закрываю глаза и готовлюсь к падению. Но ожидаемой боли не чувствуется. Я медленно открываю глаза и вижу белую палату. Больничную палату. Я нахожусь в кровати, ко мне прикреплён какой-то аппарат и капельница. Рядом в кресле, спит девушка, ну как девушка.. Женщина. И кажется я её знаю. Осмотрев себя, я заметил что у меня перебинтована большая часть тела, и загипсована рука.
Взглянув на часы, я понял, что время только 8 утра.
Понимая, что больше не усну, я решил дождаться пробуждения этой дамы. А после спросить, что же со мной случилось.
Прошло 3 часа. Я чуть не сошёл с ума от скуки. Та женщина, так и не проснулась. Я на секунду подумал, что она умерла, но нет, вроде дышит. Ещё через 2 часа, зашёл врач. Увидев меня, он хотел что то сказать, но я тут же показал ему быть тише или вообще замолчать, указав на девушку. Слава богу, врач не тупой и понял меня. Подойдя ближе и сев на кровать, он начал этот диалог.
-. Здравствуйте, меня зовут Мишель. Я ваш лечащий врач. Могу я задать пару вопросов? - после моего положительного кивка, он продолжил
-. Хорошо, как вы себя чувствуете? Есть какие-то жалобы?
-. Жалоб никаких нет. Всё в порядке. А теперь могу ли я, задать вопросы уже вам?
-. Да, конечно. Что вас интересует?
-. Как я здесь оказался? И кто эта женщина?
-. Вас сибила машина. Водитель был пьян и невменяем. Но вам повезло, из серьёзных травм только перелом руки и небольшое сотрясение. Так что скоро, а возможно и сегодня, вас выпишут. А эта девушка доставила вас до больницы. Есть ещё вопросы?
-. Нет, спасибо. До свидания.
-. До свидания. - после врач вышел из палаты оставив меня наедине с этой дамой.
Время 13:27. Подождём ещё минут 5, и если не проснётся, то разбужу сам.
И каково было моё удивление, когда эта девушка проснулась. Приглядевшись к ней, я узнал в ней маму Баджи.
-. Здравствуйте Рёко-сан - взглянув на меня, она обрадовалась.
-. Здравствуй, как ты себя чувствуешь? - миленько. Теперь понимаю, почему Чифую нравится мама Кейске.
-. Всё хорошо, спасибо что отвезли меня в больницу. Не знаю, чтоб было если бы не вы.
-. Не за что. Тебя вроде Такемичи зовут? Кейске много рассказывал про тебя.
-. Серьёзно? Надеюсь в хорошем ключе?
-. Если бы. Постоянно говорит какой ты плохой, ведь как смеешь ты пререкаться с самим "великим Майки"! - как бы передразнивая своего сына, говорила она. Видимо не совсем одобряя компанию сына. -. Но я рада, что хоть кто-то может поставить этого несносного мальчишку на место. - она вздохнула и взглянула на часы. -. Пойду уже, а то засиделась я что-то. Выздоравливай!
-. До свидания! - и мило улыбнувшись, она встала и вышла из палаты.
Через пару секунд после её выхода, я обратно закрыл глаза и вздохнув, попытался вспомнить хотя бы что-то с того дня. Кстати, сколько я проспал?
-. Ровно 5 дней.
-. боже мой, Ян, ты всё ещё здесь?
-. А ты, как будто не рад?
-. Чему тут радоваться? То что я шизофреник? - сказал я, закатывая глаза.
-. За то, что тебе достался именно я! - как бы гордясь собой, проговорил он.
-. Пф. Подумаешь! Может расскажешь, что тогда случилось? Пожалуйста.
-. Ну там странная история..
-. Ян. Говори. Что произошло?Неделю назад. (Повествование от лица Яна):
Так. Ну с одним делом вроде разобрались. Надо будет поговорить с Мичи. Сейчас он идёт от дома семьи Шиба. Вечер. Вокруг тихо. Только иногда парочки проходящие мимо шепчутся и смеются. Счастливые. Уже на половине пути, я почуял что то неладное, но через несколько минут, на огромной скорости вылетает машина. И она едет прямо на Такемичи. Он ведь успеет отскочить? В то время Такемичи погружён в свои мысли и не видит всего происходящего. Я попытался оттолкнуть его, но к сожалению не смог. Без него желания, я не смогу его коснуться. Пролетев мимо него, я понимаю что всё что мне остаётся только наблюдать за всем этим. Секунда и машина уже на бешенной скорости влетает в Ханагаки.
____________________
Я 32 часа, писала эту хуйню. Но великий ватпа) (чмо всратое) удалила большую часть мною написанного. Поэтому тут всего 800 слов. Спасибо моей подруге, за то что помогала мне творить. Я обязательно допишу эту дребню, а пока оставлю так))
Всех люблю💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Такемичи. Том 2.
Fanfictionпродолжение истории Новый Такемичи! Вы дождались этого! Всё остаётся также. ~отсутствие канона ~рандом персы ~my story с моей фантазией!