2

89 9 1
                                    

Нет.. Нет! НЕТ! НЕТ! Этого не может быть! Убедившись что у парня есть пульс, я начал пытаться, что то сделать. Но опять же, я не могу прикоснуться к нему. На конце другой улицы, я заметил женщину. Она начала подходить всё быстрее, быстрее и когда подошла, то сразу побежала к Такемичи. Так же проверив пульс, она начала идти к машине, в то же время доставая телефон и набирая скорую.

После приезда скорой, Мичи и того парня забрали, а девушка поехала с ними. В больницу нам доложили, что  жизни Ханагаки больше ничего не угрожает, а тот мужик в тяжёлом состоянии. За Мичи я спокоен, он в безопасности, а вот за жизнь того урода, можно и побеспокоиться. Кто знает что будет завтра? Я узнал, что ту девушку зовут Рёко Баджи. Судя по всему, она мама клыкастого. Она осталась на ночь в больнице, чтобы последить за Такемичи. На следующее утро, она узнала, что парень который сбил Ханагаки, скончался. Его сердце, остановилось, по неизвестным причинам. (Но никто в жизни не узнает, что это я отключил аппарат жизнеобеспечения, и дождавшись пока его сердце перестанет биться, включил обратно. С людьми я не могу контактировать, но с предметами - вполне себе). Так и надо этому ублюдку, никто не смеет причинять моему Такемичи, хоть малый вред. Ох, извините. Заигрался.
  Так о чём это я)?..

_______________________________
Ребят, я знаю что этого ничтожество мало, но я поняла что мне легче написать главу за 1, на 200 слов и сразу выпустить, чем мурыжить её неделями и пытаться соскребать хоть слов 500. Ещё я себя очень фигово чувствую. Знайте, когда это глава выпуститься, я уже буду спать сладким сном. Всем спокойной ночи))

Новый Такемичи. Том 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя