-я думаю это судьба.
ты мне это уже говорила.-
-я его так люблю.
изо дня в день я слышала одно и тоже. кенди слишком влюблена в парнишку. ее голова забита лишь им, в ее мыслях витает он. следовательно и разговариваем мы только о том как у них все хорошо.
нет, я не завидую. ни в коем разе.
у меня тоже все славно, но я не говорю об этом каждую минуту.мы с кенди видимся в последнее время все реже.
-о чем задумалась?
твой друг забрал у меня единственную- подругу.
-они счастливы, ты не рада?
рада, но..-
-перестань.
мне надо идти. пока.и он ушел. мы встречаемся не так долго, но в последнее время он ведет себя крайне странно. мы часто ругаемся на пустом месте, он будто стал избегать меня.
-я уже говорил сотню раз. сколько еще повторять? я люблю тебя!
не веди себя, как ребенок.-
-это я ребенок? ты вечно устраиваешь скандалы на пустом месте. что ты пристала ко мне, со мной все нормально.
и снова, снова он ушел. не знаю куда, но он не пишет мне уже второй день.
конечно я переживаю за него, но поссорились мы именно из-за моей тревожности, что что-то не так.-как ты?
давай сходим куда-нибудь?-
-что-то случилось?
через час у меня.-погоди. он вчера вместе с эндрю ходили в клуб, все нормально.
- по среди ночи ушел куда-то правда, но я думала он к тебе.
10 часов вечера.
-милая, выходи, прогуляемся.
-я..даже не знаю с чего начать.
говори как есть.--эндрю звонит.
солнце, люблю тебя. я напишу тебе завтра.