это была заключительная глава, я думаю,
что у этой истории не могло быть иного конца.
изначально видела конец именно таким, хотелось добавить реализма в данный фанфик.хотелось бы добавить ясности, для того чтобы было понятно, почему у героев были выбраны конкретно эти имена.
ванесса- бабочка. легкая, воздушная девица, по моему мнению, она у нее должен был быть именно такой образ.
мона- отшельница. человек, который отдален от всех.
ее не было видно да и ей это было не нужно.эмили- соперница. душа компании, ввязана во все конфликты друзей, все самое лучшее должно быть ее.
ной-покой. мальчишка, от которого веет заботой и добротой.
рядом с ним ты всегда в безопастности.кэнди-искренняя. всегда говорит то, как оно есть.
не пытается скрыть своих чувств, общаясь с ней сразу понимаешь, что она чувствует.эндрю-мужественный.парнишка за которым ты, как за каменной стеной.
готов заступиться и помочь, если это требуется.чарльз-свободный человек.
ветреный, склонен к изменам.
не отвечает за слова и поступки.лейла-ночная красавица. любит. тусоваться, красивых мальчиков.
не готова к близости, в плане разговоров по душам.дороти-божественный дар. был послан пэйтону, чтобы понять как на самом деле он влюблен в главную героиню.
джеймс- вытесняющий. человек, который послужил расставанию ребят.
«вытеснил» чувства и убил любовь между влюбленными.пэйтона объяснять смысла нет, думаю, понятно итак.
его имя в истории роли никакой не играет.ник остин, его имя так же не играет роли.
как человек в жизни очень импонирует мне.