Спустя 4 часа Индиго так ничего и не делала, ведь и так много чего произошло за этот день. Но в один момент ей резко начали стучать в двери, она даже понятия не могла кто же это мог быть, но даже не посмотрев в глазок, Лиза сразу открыла, о чём пожалела..
- Виолетт, я все знаю
- Крис, ты чего? Что знаешь? И что ты вообще тут делаешь.. твоя дверь вроде бы напротив, перепутала или что?
- не перепутала я.. а знаю я то что ты не Виолетта, а Лиза на самом деле.. тебе как хоть с таким враньём жилось?
- всмысле Лиза?.. ты ж это.. перепутала
- мне Мишель все рассказала, но я не поверила сначала. Потом сложила все воспоминания с тобой, и как часто ты мне ее напоминала, и даже один раз назвала так, как только она называла.. блять я ахуела честно от того что я все это время даже не поняла что ты.. бывшая моя. Может объяснишь хотя бы для чего ты уехала тогда, и даже ничего не объяснила, и сразу заблокировала везде?
- а..ну.. давай лучше потом поговорим, я занята сейчасЛиза попыталась закрыть дверь, но в последний момент Захарова подставила ногу под дверь, и она не смогла закрыть ее. Паника слишком быстро настигла, ведь сейчас Лиза действительно не была готова к этому разговору, и что ей сейчас прийдеться достать «скелетов» из шкафа..
- подождут дела твои.. я жду объяснений хотя б, похуй уже на то что ты Виолеттой представилась
И как во время Андрющенко позвонила Кира, ведь в такой неловкий момент этот звонок спас ситуацию, ведь Кристина была настроена решительно
- Але да, да?
- привет Лизок, ты свободна щас?
- ну.. да в принципе, случилось что то?
- не, я тебя позвать погулять хотела. Пойдем? Я тебе такое место покажу, упадешь там вообще
- щас собираюсь уже, давай КирУ Захаровой лицо полностью изменилось, после того как темноволосая сказала имя Кира.. такого она поворота точно не ожидала. Кристина вопросительно посмотрела на Индиго, взглядом прося объяснений. Вот только она поздно поняла, что Кира это была ее подругой, и то что вопросов будет гораздо больше..
- Кира?..
- да, Кира.. ты не подумай конечно, но..
- что за пиздец.. ты откуда ее нашла вообще? Раз так уже, то вы.. 2 года не виделись? И теперь ты с ней снова общаешься?
- да даже если и так, то какая разница..
- я херею просто от всего что сейчас происходит, и куда ты собираешься там?
- тебе какое дело, гулять иду, так что иди уже, тебе пару шагов до двери своей всего____________________________________
😰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попытки забыть прошлое || Ликрис
RandomЛизу передёрнуло от имени ее дочери, ведь именно так звали ее бывшую.. На ватных ногах она еле дошла до своей квартиры, хоть и идти было совсем немного. Ей прийдеться всё переварить и принять тот факт, что она снова фактически вернулась в прошлое. ...