37 глава

137 19 0
                                    

Темноволосая решила сразу же пойти на ту заброшку, ведь она была относительно не далеко. Вот только когда она уже подходила к этому месту, сама задавалась вопросами. А стоит ли вообще сейчас с ней говорить, ведь Крис говорила не подходить на шаг даже.. но ведь она просто погорячилась.. так ведь?
Уже поднимаясь по еле живой лестнице, похожие мысли никуда не девались, но отступать было поздно. И да, как Лиза и думала, Захарова оказалась на самой крыше, и видимо была в наушниках. Индиго аккуратно дотронулась до ее плеча, и Кристина резко дернулась, от чего быстро сняла наушники и повернулась в ее сторону

- блять, В.. Лиза, ты какого хера тут?! Напугала пиздец как
- я не хотела, просто поговорить я с тобой хочу. Как то не очень задался тот разговор..
- я ведь тебе все тогда дала понять, чтобы ты не подходила даже на шаг. А щас что? Такое расстояние между нами, что ощущение будто мы щас засосемся
- я помню что ты говорила, но тогда я перенервничала сильно и даже сказать нормально ничего не могла. Я не прошу щас от тебя такой же любви, таких же отношений.. какие они были раньше, я просто хочу прощения попросить
- хорошо, я прощаю. Все теперь, отстанешь от меня?
- да ты не понимаешь..
- что я не понимаю?! Я разве себя бросала и уезжала хер пойми куда? Я разве представилась другой личностью, и другим именем, это разве я все делала?..
- я за это прощения и прошу, но и вспомни себя тоже, как ты бухала каждый божий день, как ты.. употребляла дохуя всего, да и жизнь у тебя была на этом помешана, ты ведь знала мое прошлое, но все равно поступала так, ты хотя бы обо мне не думала.. поэтому выбора особо и не было, я думала так будет лучше нам обеим.. но вышло все..
- лучше? Может тебе и лучше было, но мне намного хуже. Я даже не сосчитаю сколько раз я могла умереть от передоза всего, и не только, если бы не Кира.. думаешь так легко было? Да я.. даже слов не подобрать. Ты бы знала как сложно было отказаться от веществ этих, как белка меня часто ловила, да и не только..
- бля, Крис.. сколько мне раз нужно извинится, чтобы ты больше этого не вспомнила, и простила меня?
- я не обдумала ещё даже все, думаешь по приколу сюда пришла? А нет, чтобы как раз подумать на эту тему и поступить правильно. Уйди щас только, я тебя прошу
- хорошо.. позвонишь тогда, или прийдешь.. как решишь

В тот момент хотелось просто взять и на глазах у Захаровой сброситься с этой ебаной крыши. Вот только совесть не позволяла.. но зато было плюс одно достижение, это хоть как то, но поговорить с ней. Страшно было только за решение Кристины, ведь от него зависело многое. Лиза последний раз взглянула на Захарову, и поняла в тот момент сколько же боли девушки друг другу причинили..

____________________________________

Наверно все таки будет не 30-40 глав, а 50+...

попытки забыть прошлое || ЛикрисМесто, где живут истории. Откройте их для себя