глава 29

1.6K 90 32
                                    

Феликс зашёл в комнату переоделся, и лёг к старшему который лежал в телефоне.
- спать ложись
- я не хочу
- глаза закрываешь и спать

Феликс ничего не ответил, а всего лишь отвернулся и тихо плакал. Хёнджин лёг спать где-то через час.
утром в 9 утра, Феликс проснулся от чеихто разговоров. он вышел с комнаты и заметил друзей Хёнджина. ликс пошёл в ванную умылся, ушёл в комнату переоделся и пошёл на кухню.
- о Феликс, доброе утро! - сказала подруга хена
- мг..
- что такое?
- ничего.. Хёнджин где кружка?
- грязная в раковине стоит, помой, и за одно всю посуду
- не буду я мыть посуду.
- значит и телефон не получишь

- будто я её помою и ты его отдашь, я же знаю что ты его не дать
- нууу, как хочешь тебе решать.
Феликс помыл свою кружку попил чай и ушёл в комнату. он лёг на кровать и просто лежал... ликс по тихонько стал засыпать.
Феликс проспал весь день, Хёнджин даже и не заходил в комнату.
в семь часов когда все ушли а Хёнджин зашёл в комнату и заметил что младший спит.

- эйййй ты чо будешь делать ночью - смеёясь говорил Хёнджин, Феликс сразу же открыл глаза.
- м? - промычал Феликс пытаясь разглядеть хена
- ночью чо будешь делать
- м?
- ой блятьь, как горох об стенку, нехера не слышет
- ага
- ага чо ага
- понял
- и что вы поняли? - сказал нежным голосом Хёнджин и сел рядом с ликсом
- я хочу тебя..

- не много ли вы поняли?
- я ждал две недели
- так и что тебе всего 14 лет, ты нежный, обидчивый а за этим все скрывается мальчик который хочет своего сводного брата - говорил Хёнджин смотря в глаза ликсу и уберая прядь волос за ухо
- ну Хёнджин...
- не Хёнджин
- ну-ну пожалуйста...
- нет.
- я потом не буду просить две недели
- точно?
- да

Хёнджин ничего не ответил и просто начал раздевать ликса, а Феликс переодически раздевал старшего.
парни оба были раздеты, Хёнджин не стал растягивать младшего и сразу во шёл во всю длинну ликс вскрикнул от боли и после послышался стон.
прошло 30 минут и хёнджин кончил внутрь ликса а Феликс излился на постель. парни пошли в душ помылись переоделись Хёнджин заменил постель и уложил ликса спать, а сам пошёл в магазин.

он купил продуктов и киндер ликсу.
Хёнджин пришёл домой, разложил продукты положил киндер в холодильник и решил почитать какую-то книгу, он взял любую книжку сел на диван и стал читать её.
время было пол первого, Хёнджин закончил читать книгу положил её на стол и пошёл в комнату, он переоделся и лёг на кровать, он лёг спиною к ликсу и сразу же почувствовал как его приобнял младший.

в пол четвёртого Хёнджин проснулся от того что его одна нога мокрая, он потрогал свою ногу, и сразу же потрогал младшего, а Феликс был почти весь мокрый.
Хёнджин аккуратно встал взял одежду ликсу, сел на кровать и стал раздевать ликса.
- что такое? - сонным голосом сказал ликс и стал протирать глаза
- ты мокрый. - говорил Хёнджин надевая на ликса другую футболку.

Хёнджин переодел ликса и сам переоделся, он взял ликса на руки, и поставил на пол, стал заменять постель. он заменил взял ликса на руки и спросил.
- воды будешь пить?
- мг
Хёнджин понес ликса на кухню, он поставил ликса, налил ему тёплой воды и дал ему попить, Феликс попил поставил кружку на стол и потянул ручки что бы Хёнджин его взял на руки.

Хван взял его на руки и они пошли в комнату. Хёнджин положил ликса на кровать и лёг сам.
- мм, Хёнджин тут мокро - сказал супер пупер милым голосом ликс
- это мотрас что я сделаю, его высушить надо будет
- я не буду тут спать, мокро.
- ложись
- нет
- ложись говорю
- нет - сказал ликс и залез на Хёнджина он поклал голову на грудь старшего, и засунул.

____________________________________
ваша 29 глава.
подпишись на мой тгк, пожалуйста🥹🥹 :: шкаф никси
жду вас в моем тгк.

ты мне просто сводный брат (хенликсы)  Место, где живут истории. Откройте их для себя