Ошибки и советы при съемке селфи (часть 2)

59 2 0
                                    

10. Вполне можно показать естественную красоту и утреннюю ангельскую свежесть, слегка приведя себя в порядок. Даже легкий макияж может создать впечатление, что вы показываете ваше природное лицо, особенно если вы, как правило, носите гораздо больше косметики, чем на снимке в данный момент времени.

11. При создании личных фотоснимков не забывайте о сильных сторонах своей внешности. Если у вас шикарные волосы, постарайтесь сделать так, чтобы на них обратили внимание, даже если вы снимаетесь на фоне Эйфелевой башни и селфи из разряда «я здесь был». Пусть будет селфи «я был возле Эйфелевой башни, смотрите какая у меня прекрасная при этом прическа».

12. Может быть, вам кажется, что улыбаться самому себе в фотоаппарат или камеру телефона - занятие весьма глупое и выглядите вы при этом тоже не лучшим образом. Отбросьте сомнения! И улыбайтесь, улыбайтесь! Помните о том, что селфи на смартфон - занятие само по себе довольно... несуразное, поэтому улыбайтесь этому факту!

13. Улыбки бывают разные - с закрытым ртом лукавая улыбка, широко открытый рот и хохот, чтобы было видно все зубы или мегапопулярная, но набившая оскомину «губки бантиком/уточкой/гузочкой»... Тем не менее, улыбка - это одно из самых популярных и очаровательнейших выражений лица, которые можно использовать всегда и практически в любой ситуации.

14. Избегайте типичных ошибок. Они включают в себя смешные позы, которые ошибочно считаются крутыми или соблазнительными. Например, когда при позировании отставляется слишком назад попа или человек делает вид, что спит или его застали врасплох. Считайте это уже моветоном в селфи-фото.

15. Для полноростовых селфи действуют общие правила портретной фотографии - располагайтесь вполоборота к камере, это зрительно вытянет линию роста и вы будете выглядеть более стройно.

16. При съемке ножек (или новых босоножек, не имеет значения), старайтесь захватывать ракурс от коленей. Такое кадрирование подчеркнет длину ног и уберет излишнюю монолитность и тяжесть

17. Селфи-фото предполагает фотографирование на смартфоны, а значит - возможность использования различных фильтров. И не нужно этого стесняться! То, что при обычной съемке может показаться нарочитым и безвкусным, для фотографии автопортрета на камеру телефона - забавным и даже художественным. Нельзя дать однозначной рекомендации по использованию фильтров, поэтому экспериментируйте! Те же простейшие фильтры черно-белый или сепия имеют в приложениях больше опций, не стесняйтесь - пробуйте все.

18. И напоследок хочется заметить для любителей селфи-фотографии, что совершенно неплохо, когда вы делитесь со своими друзьями собственными изображениями. Но если в вашем портфолио больше, чем 1 селфи на 8-10 снимков, подумайте над тем, может быть, стоит разнообразить свои фотографические изыски и попробовать поснимать что-то иное на камеру смартфона?

•Супер Селфи•Место, где живут истории. Откройте их для себя