Темная сторона Урумы Сюна?

21 1 0
                                    

Три года спустя*
Ученик средней школы Урума Сюн, 15-ти летний подросток, преобразовавшийся из маленького мальчишки в страшного монстра, который на протяжении трех лет тренировался и придумывал как отомстить шестерке, которая издевалась над Сюном и убила его родных, кроме брата, который так и лежит в коме...
Тем временем в школе:
Одноклассница Сюна: Эй, Чизуру! Привет!
Открыла неожиданно дверь чуть не прибив Чизуру
Азума Чизуру - одноклассница Сюна
Чизуру: Э.., привет.., вижу у тебя отличное настроение?
Одноклассница: А? Да, у меня прилив сил с самого утра!
Чизуру: Ага, спасибо за мое испорченное отличное настроение..
Одноклассница: А, я даже не заметила, чего такая хмурая?
Чизуру: ..., наверное потому что мне кое-кто чуть нос не сломал
Пробормотала чизуру*
Одноклассница: Ты чтоль парня себе нашла? Поэтому так себя и ведешь?
Чизуру: Чт-что?! Парня?!
С чего ты так решила..?!
Одноклассница: Хах, можешь нам не врать, мы же подруги)
Чизуру: ..., ДА НЕТ У МЕНЯ НИКАКОГО ПАРНЯ!
Одноклассница пошла к себе за парту и ехидным голосом говоря под нос: ''Да да, конечно, я тебе верю)''
Чизуру: ЗА*БАЛА, НЕТ У МЕНЯ ПАРНЯ!
В класс заходит Сюн
Чизуру: Аэаэ, Урума, привет..
Азума увидев Сюна сильно покраснела
Сюн: А? А, Чизуру, привет!
Улыбнувшись сказал Урума
Учитель: Все по местам, урок!
Спустя несколько часов, все уроки закончил и ученики пошли по домам
Одноклассница: Чизуру! До завтра!
Чизуру: А? Да, давай, до завтра!
По пути домой Чизуру заметила, что за ней идет какой-то высокий и не спортивного телосложения парень. Она ускорила темп испугавшись, но он тоже ускорился, Чизуру решила побежать, он также побежал за ней. Азума спряталась за деревом надеясь, что оторвалась от него и вздохнула с облегчением, но тут резко вылазит этот незнакомец и хватает ее за руку.
Чизуру: Эй! Отпусти меня!
Незнакомец: Ты такая красивая, у тебя отличное тело
Облизывая свои губы он повалил Чизуру на землю и начал срывать с нее одежду
Незнакомец: Ты когда-нибудь занималась сексом?
Чизуру: Что?! Нет! Отпустите меня, иначе я закричу!
Незнакомец заткнул рот Чизуру рукой и продолжил снимать одежду, как он начал снимать с себя штаны, неожиданно с стороны выскочил Сюн влетевший с ноги незнакомцу в лицо
Чизуру: Чт-что? Сюн?
Урума повалил незнакомца и начал его избивать, он бил его по лицу пока там не образовалась огромная лужа крови, которая вытекала у него из головы.
Чизуру: Сюн? Это ты..?
Сюн: А? Да, я тут заметил, что тебе нужна помощь и решил помочь.
Чизуру: А как ты его повалил..., он же в два раза больше тебя..
Сюн: Наверное повезло.
Улыбнувшись сказал Урума
Сюн: С ним я уже сам дальше разберусь, но все же давай проведу тебя до дома, чтоб ничего ещё вдруг не случилось.
Чизуру: Д-давай..
Сюн провел Чизуру до дома, в этот раз они дошли уже спокойно и без происшествий
Чизуру: Спасибо тебе Урума.., я боялась, что он меня уже изнасилует..
Сюн: Можешь не благодарить, я помог только из-за того, что посчитал это правильным, я пойду, Чизуру, до завтра!
Чизуру: А, хорошо.., до завтра, Сюн!
Чизуру снова покраснела и резко отвернувшись побежала домой, чтоб Урума не заметил ее красное лицо. 
Тем времен Сюн пошел к тому незнакомцу, он нашел нож у него за пазухой и проткнул им его сердце.
Также перед уходом он сказал Чизуру, чтоб она ничего не рассказывала об увиденном и это осталось между ними..
На следующий день, Сюн также пришел в школу, встретился с Чизуру и после уроков идя домой, он встретил его..
Сенкодзи Кацуми, один из той шестерки, которая убила его родных..

Сенкодзи Кацуми, один из той шестерки, которая убила его родных

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
История Урумы СюнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя