Антон бежит к театру в их городе. В руках у него цветы...
Что за повод?
Сегодня был первый спектакль где играл Арсений, Шастун не смог на него придти так как уже работал и не мог отпроситься.
Теперь шатен работает флористом а Арс, как видно отучился на актера.
А теперь обратно к Антону.В лицо дует ветер, нет не холодный, даже теплый. Люди вокруг косятся на Шаста, а тому все равно ведь он хочет хотя бы встретить Попова после его первого выступления.
А пока Антон бежит расскажу что у него теперь с Арсением.
Когда они закончили школу, оба парня поступили и вовсе съехались.
Попов редко ругался с Шастом, это было очень хорошо, хотя маленькие вспышки гнева были, но по мелочам.
Родители Арса до сих пор не знали о том с кем он живёт сейчас, хотя прошло уже несколько лет, а родные Антона, узнали это после того как оба друга выпустились. А почему узнали родители Антона? Шастун знал что те отреагируют спокойно, и это было правдой, они даже обрадовались.
Поменялось многое, но осталось то что парни не собирались менять никогда.Раз в неделю, в пятницу они брали скейты и катались по городу точно так же как и в школе. Парни даже иногда собирались так покататься со старыми друзьями, а иногда вовсе заглядывали в ту подворотню где вообще "начались" их отношения, если можно так сказать.
Ой. Я совсем забыла про Антона, кажется уже прибежал!
Шатен подбежал к нужному зданию где уже вышли некоторые из коллектива Арсения, но самого голубоглазого не было.
Парень посмотрел на букет из белых роз, одновременно нежные и такие колючие... В любой момент можно уколоться.
Этот букет он собирал сам с самого утра.
Вообще белые розы у него уже давно ассоциируются с его парнем, как ранее сказано Арс тоже одновременно нежный, но и колючий.
Ну конечно не в прямом смысле, иногда проявляется характер и Антон его даже называл "колючка".
******
Попов сидит в своей гримёрке и смотрит на пять разных букетов которые ему подарили, он рад тому что даже за его первое выступление ему подарили пару букетиков.
Налюбовавшись он переодевается смывая лёгкий грим. Этот спектакль он запомнит навсегда.
Взяв букеты, не хотелось их оставлять одних, брюнет выходит из гримёрки а после и вовсе из здания. Он видит Антона который ждёт его с ещё букетом.
Арс улыбается и бежит к Шастуну. Тот его замечает практически сразу, это солнышко шатен не мог не увидеть.
Подбежав к своему парню голубоглазый улыбается ещё шире.—Арсюш, прости что не пришел(... Но я вижу все прошло хорошо, да?
—не то что хорошо, все прекрасно! Не смотря на мое первое выступление мне букеты подарили... конечно не так много как остальным, они уже выступали.
Антон смотрит на милые букеты и протягивает Арсу ещё один.
—лично для тебя собирал его)... а вообще давай сюда свои букеты я их понесу, зайдём домой поставим их в воду.
Попов отдает зеленоглазому только три букета, все же сам тоже хотел нести.
Парни идут к многоэтажке где живут. Арс увлеченно рассказывает что было в спектакле и как все прошло, Антон это слушает улыбаясь, он рад за своего лисёнка.
Придя в квартиру они ставят все букеты в воду а после этого отправляются гулять по городу.
Уже поздним вечером парни зашли в круглосуточное кафе где выпили вместе кофе, а после отправились обратно домой где потом уже спали в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты когда нибудь целовал парня?
FanficАнтон и Арс два друга скейтера и между ними что-то есть...