XIV - Нейтан прав (Мэттью).

106 10 4
                                    

тгк : sturnwl

***

14:40.

Я спускался со второго этажа, пытаясь настроиться на предстоящую уборку в гараже. Было много раздумий, чтобы отложить это дело на потом, но как только я об этом думал, я тут же попадал в какую-нибудь масляную каплю или ещё что-то, поэтому, тянуть больше некуда.

- Мам? - Я зашёл в гараж и тут же увидел родителей. Я быстро оглядел ее и отца и подметил, что они были слишком нарядно одеты для обычного похода в магазин. - Какое-то мероприятие?

- Да, и ты тоже обязан пойти. - Она подошла ко мне и стряхнула с моих волос какую-то соринку.

- Прям сейчас? - Я в замешательстве достал телефон и глянул на время.

- Нет-нет, в 18:00. И, у меня к тебе просьба... - Мама тут же отвела взгляд и поправила кольцо, которое и так хорошо сидело. - Забери Андрею после спортзала, а потом вы вместе поедите в ресторан.

- Зачем? - Я слабо улыбнулся и, скрестив руки на груди, опёрся о сзади стоявший стол.

- Ну как? Вы закончили второй курс и мы обязаны это отметить. - Моя губа непроизвольно дернулась от осознания того, что там будет и семья Хилл, а такие посиделки всегда сопровождались бесконечными намеками о скором торжестве. Мама это заметила и аккуратно положила руку на мое плечо. - Не переживай, разговоров о вас не будет, я обещаю.

- Хорошо. - Я улыбнулся маме и перевел взгляд за ее спину. Там стоял отец, который одобрительно покачал головой и сел на водительское.

- Спасибо, сынок). Адрес я скину тебе чуть позже, а сейчас мы с отцом на встречу, которая будет в этом же ресторане. Андреа будет ждать тебя в 16:00 возле спортзала. - После этого мама невесомо поцеловала меня в щеку и села в машину.

Как только я остался один, в голову полезли разные мысли, вопросы, которые были о...неважно. Мысленно отругав себя за очередной бардак в черепной коробке я принялся убираться в гараже, так как время ещё позволяло.

***

15:50.

Спустя десять минут, как я стою на парковке, из дверей спортивного центра вышла знакомая фигура в шортах, топе, расстегнутой кофте, наушниками на шее и с сумкой в руках. Матильда тут же начала оглядываться по сторонам.

Потому что должны(?). | Matt Sturniolo. Место, где живут истории. Откройте их для себя