XVII - это слишком (Андреа).

162 11 21
                                    

тгк : sturnwl

***

18:00.

Кале удалось вытащить меня куда-то за пределы моей кровати под предлогом «Ты обещала» и самое обидное, что я действительно обещала, а обещания я выполняю.

Мы сидим в одном из самых крутых баров Нью-Йорка, о котором я много раз слышала, но никогда туда не рвалась.

Я думала, что здесь будет некомфортно, шумно и все такое, но всё оказалось наоборот. Да, музыка была, но она не била по ушам, а посетители были в адекватном состоянии.

- Сейчас просто детское время, вот если мы подождем хотя бы до 23:00... - Заговорщически сказала девушка, щуря глаза.

- Можешь не продолжать, я тебя поняла). - Мы чокнулись нашими высокими стаками с мохито и немного отпили. - Так о чем ты хотела спросить? На сколько мне помнится - у тебя много вопросов.

- О да! Вопросов достаточно. - Воскликнула девушка, отставляя свой бокал в сторону и устремляя свои голубые глаза прямо в мои.

- Я готова). - Я повторила действия девушки, тут же ловя ее улыбку.

- Этот вопрос гложет меня слишком давно, поэтому задам его первым. Извини, если резко, но почему Мэтт Бернард? - Этот вопрос был базовым для всех моих знакомых. Я уверена, что Бернарду задавали точно такой же вопрос, только почему я Матильда.

- Мы знакомы с детства и наши отношения не особо сложились, поэтому с подросткового возраста мы стали назвать друг друга вторым именем. Сейчас наши отношения не такие плохие, но все же напряжённые, да и вошло в привычку.

- А хотела бы ты улучшить ваши взаимоотношения?

С этим вопросом что-то тяжёлое поднялось с низов моего тела прямиком в грудь, заставляя тяжело выдохнуть. В последнее время все такие вопросы по поводу него вызывали у меня такую реакцию, причину которой я не понимаю.

- Ну... Это..тяжёлый вопрос, если честно. Сейчас у нас стабильные нейтральные отношения, вот пусть они таковыми и останутся. - Ложь. Абсолютная ложь. Как бы я не отрицала, но половина меня хочет улучшить эти отношения, как бы я не старалась это подавлять и скрывать.

Я чувствую эти лютые качели, которые происходят между нами. Сначала мы метали грозные и убийственные взгляды, затем им на смену пришли улыбки и провожания глазами, после этого начались прикосновения, объятия. А теперь всё вернулось в начальную точку - тихая ненависть, только сейчас, она чувствуется не как что-то привычное, а как что-то нам несвойственное, что тяжёлым грузом легло на наши плечи.

Потому что должны(?). | Matt Sturniolo. Место, где живут истории. Откройте их для себя