Часть 3

251 16 15
                                    

-Чонин!—крикнул Мин и быстро подбежал к другу.-кто это тебя так? Чонин не молчи..
-я..я не знаю кто это был...мне плохо и... страшно,помоги мне..—все что смог сказать Чонин. Из за переодически избиений у Чонина начинается паническая атака.

На слова Чонина Сынмин взял того на руки и понёс к медсестре.

-сейчас тебе все обработают и пойдём домой!—говорил старший.
-хорошо.

Когда Сынмин принёс Чонина,медсестра сразу же приступила к работе, она с аккуратностью обработала все ранки на Чонина и сказала идти домой.

Парни благополучно доехали до дома.

-чонин,у тебя точно все хорошо? Нигде не болит?—с переживанием говорил Мин.
-точно,точно. Сынмин, с чего это ты вдруг ко мне так хорошо относиться стал? Только недавно же можно сказать ненавидел..
-я...не могу сказать. Хотя,могу. Я не знаю что на меня нашло,да я никогда не общался и не знакомился с другими людьми,Феликс исключение так как мы дружим с самого рождения,а ты... я не знаю, ты такой.. как бы тебе сказать, необычный. Мне приятно и комфортно находится с тобой вместе,я такого никогда не чувствовал.. вообщем просто можешь не переставать со мной общаться?—выговорился Мин.
-это... как признание целое,хах, как бы странно не звучало,но мне с тобой тоже довольно комфортно не смотря на то,что ты меня недолюбливал. Конечно я Никогда не перестану с тобой общаться, потому что с тобой очень уютно и хорошо.
-спасибо,хах,ладно,чего это мы тут разговорились? Давай что нибудь посмотрим?
-не плохая идея!-резко сказал младший-предлагаюю,хм, может любовную революцию?
-не плохая идея,давай.-Сынмин даже тут сам себя не узнал,раньше он никогда не с кем ничего не смотрел даже с самим Феликсом.. а тут с каким то невинным мальчишкой. Так мальчики посмотрели около 10 серий и решили идти спать,так как учебу никто не отменял.

-спокойной ночи щенок.-с насмешкой сказал Чонин.
-эй почему щенок?—начал возмущаться Мин.
-не знаю,ты просто поход на щенка.-с улыбкой говорил Нин.
-ну ладно. Сладких снов лисичка.
-прикольно!1:1 Ким Сынмин хахаха—произнёс Чонин и ушёл спать.

Утро.процедуры.сборы в школу.школа.перемена.(дадада мне лень все описывать поэтому вы пон💋)
-приветииик!-радостно говорил Ликс.
-и тебе привет,чего в школу опаздываем?нам к первому вообще-то.—начал расспрашивать Мин друга.
-да я проспал чуть чуть,кстати!! У меня через неделю приедет друг лучший,Хенджин зовут,помнишь я тебе про него рассказывал?—спросил Ликс. услышав ответ: «да» он продолжил-молодец,ну так вот,он наконец приедет и будет учиться с нами!!! С нами в одном классееее!!!!!!!!!
-прикольно!-сказал Чонин.-ко мне через две недельки тоже друг приезжает из другой страны,только он постарше меня поэтому не судьба нам быть в одном классе.(-с печалью и радостью говорил Чонин.конечно,круто что друг приезжает навсегда в вашу страну,но то что вы в разных классах это прям фуфуфуу

Неделя прошла очень быстро,мальчики даже не заметили этого. За все время Чонин и Сынмин очень сблизились, они как соулмейты. Им друг с другом было все так же комфортно. Сынмин даже... начал что то чувствовать к Чонину.. интересно взаимно ли это?
На этой неделе как и говорил Ликс приехал его лучший друг,они вообще не отходили друг от друга. У каждого была тема о чем поговорить,они все время разговаривали между собой, то Хенджин выслушивал 3 часовой рассказ Ликса,то наоборот. Но вот уже завтра утром ( это будет суббота.) приезжает друг Чонина, Бан Чан.

Утро суббота 10:00 на часах.

-Сынмин~аааа подъем,сегодня Бан Чан приезжает!!!!!-пытался разбудить друга Йена.
-ну ещё 5 минут Чонииин.—пытался договориться сонный Мин-я поспать хочууу.
-ну смотри мне,у тебя есть 5 минут,если не встанешь я за себя не ручаюсь.
-окококококок ток иди уже.-сказал Сынмин и опять лёг спать.

Спустя 5 минут Сынмин проснулся,он быстро умылся заправил кровать и пошёл кушать. На завтрак была кашка (надо кушать полезную еду потому что) мальчики покушали и поехали за этим "бан Чаном"

В аэропорту.

-Бан Чааан!!!!!-кричал Чонин увидев своего друга.
-оо Чонин! Приветик,как мы давно с тобой не виделись! Как дела? Как жизнь вообще? Давай рассказывай мне все!!-радостно говорил Бан.
-даа, не виделись мы давненько, да жизнь нормально, дела так же. Кстати! Это мой друг Сынмин,только он не особо любит знакомства,поэтому особо к нему не приставай.—с радостью отвечал на все вопросы Чонин,и конечно же не забыл рассказать про друга.
-хорошо,ну как меня зовут ты уже знаешь поэтому особо не будем знакомиться,ну что Нин,пошли?-спрашивал Бан.
-ну пошлите,мм давайте к нам? Посмотрим диорамы с вкусняшками и тд!-предложил Чонин.
-давайте.-ответил Чан.
-если хочешь пошли.-сказал Сынмин и они поехали к ним домой.

———————-

Всем приветииик!! Короче вопросик. Надеюсь что вы ответите на него поэтому приступим. Ребятки, как мне выкладывать части? Либо маленькие по 500-600 слов которые будут выходить около 4 раз в неделю,либо длинные от 1000 слов и тд,только они будут выходить где то 2 раза в неделю. Выбирайте короче,а так всем хорошего дня! Пока любимки💗
p.s прошу прощения если будут ошибки,обязательно поправляйте меня!

Ты мое все.(Сынчоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя