Вот Феликс уже подошёл к двери Сынмина и начал стучаться. Через минут 5 ему открыл плачущий Сынмин,его глаза были очень красные от слез..
-Сынмин.. ты чего?—спросил Ликс.
-я..я люблю...—еле сказал Сынмин.- я люблю... Чонина!
-чего?..— Феликс был в шоке,сам Ким Сынмин, и влюбился в Чонина?-так ладно,а чего ты ревешь?
-он.. с Чаном встречаться начал..-сказал Мин и начал плакать. Феликс же в свою очередь посадил того на кровать и обнял. А Ким уткнулся ему в плечо и плакал..
-Сынмин Сынмин... не волнуйся ты так,найдёшь получше!—пытался поддержать друга Ликс.
-не най*всхлип*ду...-плача пытался сказать Мин.
-а давай я у тебя останусь? Тебе точно нужна поддержка.—сказал Феликс.
-а как же твой *всхлип* Хенджин?..
-ничего страшного, обойдусь без него,и кстати.. прости,что променял тебя на Хенджина, я думал что ты все это время был с Чонином,а оказывается ты был один...
-ничего*всхлип* я понимаю тебя.. я не держу обиды *всхлип* просто побудь со мной в трудные моменты ...
-хорошо—ответил Ликс.Спустя врем Мин уснул в объятья Ликса. Тот в свою очередь кружно уложил друга в кровать и накрыл одеялом. Посл Ликс начал раздумывать. "Он серьезно влюбился в кого-то в первый раз за 16 лет?" "Он настолько сильно его полюбил?" "Мдаам самок главное чтобы он ничего с собой не делал."
Вот уже утро. Феликс как и говорил остался у Сынмина,в школу они не пошли,да и сегодня пятница,смысл идти? Феликс проснулся в 09:00 он сразу же пошёл готовить что то вкусное, вот время уже 9:40 и к нему приходит Мин. Честно сказать тот выглядел...ужасно,эти синяки под глазами, опухшее лицо все ещё красные глаза...
То чувство будто он мёртвый...-оу... мин, ну доброе утро?..— с шоком от увиденного сказал Феликс.
-с добрым..... наверное добрым..—ответил Мин.
-кушать будешь?..—спросил Ликс.
-нет,я не голоден.—с безразличием сказал друг.
-но я к вижу что ты голоден, Мин покушай пожалуйста..—тут Феликс начал переживать за друга,у него так уже было с одним так же невзаимная любовь и так же голодовка,порезы,недосып и другое... по итогу этого друга не стало... Феликс тогда очень винил себя что не смог ему помочь,и поэтому он не хочет совершать былые ошибки.-пожалуйста Сынмин.. я не хочу потерять тебя так же как и Джисона,пожалуйста...
-прости Ликс, я и вправду не голоден...—пытался успокоить друга Мин,он прекрасно помнил Джи и сам не хотел повторить его судьбу,но сердце желает все иначе......
-Сынмин... не делай себе ничего.. ради меня пожалуйста..—тут уже Ликс полностью залился слезами, он не хотел терять ещё одного друга по той же самой причине. Сынмин ему как брат..-ты же ничего не сделаешь? Да? Сынмин ответь!...—тот в свою очередь просто обнял друга. Так они посидели минут 15.
-обещаю, Ликси, обещаю что не повторю судьбу Джисона.—сказал с нежностью Мин, за все время обнимашек он и вправду осознал все, зачем убивать себя из за невзаимной любви? Да возможно будет обида,слёзы по ночам,но лучше это чем убивать себя изнутри.
-точно?— решил узнать Феликс.
-точно!—уже чуть бодрее сказал Мин.-самое главное не плачь,такому солнышку как ты это не идёт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мое все.(Сынчоны)
FanficСынмин-не общительный человек. Никогда не с кем не знакомиться и не любит разговаривать с людьми. Чонин-мальчик который изменит жизнь Сынмина.