🖕4 глава🖕

792 48 15
                                    

Когда Соён увидела, что Минни обнимается с этим Феликсом, то сразу к ней подошла.

Соён - С.

С:значит ты променяла меня на этого жирдяя!!!

Ми:он не жирный, а ты противная тварь, которая кроме себя и своего Хендая никого не видит!

С:да не вижу!!! И Хенджин только мой, и ничей больше!

Ми:ты ему хоть сказала, что он только твой?

С:он это сам знает! И вообще, как ты со мной так разговариваешь?! Я скоро на ОИ поеду и возьму первое место! Ты должна меня уважать! А твоего Феликса на них даже не возьмут.

В разговор вмешалась Рейчел.

Р:вообще-то его уже взяли, одного из первых, и он уж точно выиграет, чем ты!

С:это мы ещё посмотрим!

Ми:тебя вообще не смущает, что вы на разных секциях?

С:нет, посмотрим как он выиграет, да и ты тоже.

Соён закатила глаза, что они у неё чуть не выпали, и свалила куда подальше, перед этим конечно же она отправила воздушный поцелуй Хенджину, он чуть не блеванул. Почему чуть? Он блеванул.

Д:да, ты влип.

Х:я уже давно влип. Она от меня не отстаёт. Даже если я её пошлю.

Ф:у меня идея!

Р:какая?

Ф:я ей предложу спор.

Ю:какой?

Ф:если она возьмёт первое место, а я нет, то я уеду от сюда навсегда. А если я возьму первое место, а она нет, то она отстанет от Хенджина, а и вообще от нас всех и уйдет от сюда тоже навсегда.

М:а если вы оба выиграете?

Ф:что нибудь придумаем.

Р:нет, я не хочу чтоб ты уходил! На эту пидараску мне вообще похуй, но только не на тебя!

Ф:ты настолько в меня не веришь?

Р:ну а вдруг.

Ф:мне похуй если я не выиграю, хоть домой поеду.

Х:а не меня вам вообще похуй?

Все вместе:да.

Х:ну спасибо.

Короче они закинулись хавкой, и пошли по комнатам. Кто то доделывал проекты, которые им задали на архитектурном, а хигуристы пошли гулять, ну точнее Джисон и Феликс. А ещё они решили позвать Хенджина.

Мой фигурист⛸️Место, где живут истории. Откройте их для себя