- Господин герцог, как вы собираетесь его вернуть, если он уже ушел от вас? - спросил Григорий.
Герцог промолчал и продолжил смотреть в окно кареты, всматриваясь в дорогу в поисках Лиама.
Тем временем Лиам был на работе у миссис Блек.
- Екатерина, вот ваш договор на поставки магических камней на юг, из Тюмине к нам в резиденцию. Подпишите, пожалуйста, - сказал Лиам.
- Давай сюда, Ли, я сейчас подпишу, - с улыбкой ответила миссис Блек.
- Вы не будете проверять? - спросил Ли, посмотрев на нее вопросительным взглядом.
- Нет, зачем? Если это делал ты, а я знаю, как ты выполняешь свою работу, то у меня нет причин тебе не доверять, - сказала Екатерина, подписывая документы.
- Это хорошо, что вы мне доверяете, значит, и я вам доверяю, - ответил Лиам с милой улыбкой.
- Держи, - сказала она, протягивая подписанные документы.
Ли взял документы, легонько поклонился и ушел заниматься другими поручениями. Например:
★ Проверить работу на кухне.
★ Дать распоряжение подготовить карету к выезду.Кроме того, у него было много бумажной работы, связанной с документами, такими как договор о поставках магических камней или договор о мире с государством, которое граничит с их резиденцией
В это время Михаил нервничал перед встречей с Лиамом, хотя старался не показывать этого, и у него это довольно хорошо получалось.Когда они прибыли, Лиама уже не было: он был на работе и готовился к отъезду.
- Ли~... - нежно позвала его Екатерина, а затем добавила: - Ты уже готов к отъезду? Всё собрал?
- Конечно, я всё собрал, - ответил он, беря в руки свой чемодан и укладывая его в багаж кареты.
Они отправлялись в дальнюю поездку в столицу для подписания очень важного договора, который должен был решить их проблему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
северный герцог
Fantasíaето история моя и будет опубликована ещё на Фикбуке "Герцог Севера жил себе нормально, и всё бы ничего, если бы ему не понадобился ещё один помощник..."