1 глава

514 17 4
                                    

Изуку стоит в пустом классе и складывает вещи в портфель.(не ua до него) К нему подходит Бакуго забирает тетрадь "анализ героев". И использует свою причуду из-за чего тетрадка подгорает. Бросает в окно и уходит. Изуку тоже выходит из класса. Проходит возле рыбак, забирает свою тетрадь и идёт домой. Но на него нападает злодей его спасает всемогущий, даёт авторов. (и вот часть как не в каноне а и ещё Изуку не хотел младшей школы наступать на героя) И Изуку просто ради интереса спрашивает, может ли он стать героем без причуды. И всемогущий отвечает нет и улетает . По пути домой он просто думал о разном. И вдруг встретил Айзава и решил спросил. Может ли человек без причуды стать героем. А Айзава ответил что если постараться, то можно стать очень сильным героем. Изуку улыбнулся и ушел домой. Дома он выкинул, продал все плакаты, статуэтки и всё что было связано со всемогущим. И купил себе немного статуэток других героев на примере: Сотриголова, Сущий Миг, Старатель, Ястреб, полночь, пантера и много других. А когда его мама это увидела нечего не сказала а лишь подумала о том что её сын повзрослел. Они поели и Изуку ушёл в комнату сказав матери что пошел спать. А на самом деле он переоделся в свой костюм личивателя. И выпрыгнул в окно ушел. Так он провод 2 часа и наткнулся на Айзаву.
П.К (Изу когда в костюме): привет стерка, а ты почему дежурешь  не твоя ведь смена?
А(Айзава): о призрачный кот, да меня всемогущий попросил заменить его
П.К:да он ночью вообще не дежурет, как-то нечестно
А: ну ты конечно прав, но мы не знаем почему, он не хочет дежурет
П.К: да да, а ты не знаешь где пантера случаем. А то он сказал что тоже кого-то заменяет
А: неа не видел

Изуку линчеватель Место, где живут истории. Откройте их для себя