3 глава

376 13 9
                                    

Изуку встал в 6:30. И пошел в ванную, сделал водные процедуры. Он пошел на кухню, где его мама сидела и пила кофе.
И: доброе утро
Ин: доброе садись кушать
Изуку покушал и пошел в UA.
В UA
Изуку сделал экзамен за 30 минут проверил и пошел задавать.
С.М(Сущий Миг): ты всё
Удивился Сущий Миг
И: да
Изуку сдал и пошел домой. Дома некого не было. Он открыл дверь и пошел в свою комнату.
В комнате он сел за ноут и писал статью. Спустя 2 часа закончил выложил (фик как знает это назвать. Короче где пишут про бои героев и новости про них). И пошел готовить ужин. Приготовил помыл посуду и как раз пришла Инко.
Ин: как вкусно пахнет, что приготовил
И: Омурайсу (воздушный омлет с начинкой)
Как оно выглядело:

 Ин: как вкусно пахнет, что приготовилИ: Омурайсу (воздушный омлет с начинкой)Как оно выглядело:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они поели Инко ушла к себе, а Изуку к себе переодевшись в свой костюм и выпрыгнул из окна.
Он ходил уже час по крышам. Вдруг услышал крык просящий о помощи. Призрачный кот побежал туда. Там было 2 героя это Всемогущий и Старатель.
И лига злодеев которая держала 2-х учеников в заложниках. Призрачный кот прыгнул за лишай.
П.К: Шигараки отпусти детей
Ши: ой Кот привет, не хочу
П.К: чего хочешь взамен
Ши: 3 желания
П.К: только без того чтобы я стал на вашу сторону и в этом ключе 
Ши: окей
Шигараки кинул учеников к героям и скрылся со стальными
Ста(Старатель): боже Призрачный Кот ты хоть понимаешь на что подписался
П.К: да это не в первой
Ста: ладно, ты к Шото пойдешь?
П.К: завтра зайду
Ста: ок
Всемогущий в это время просто стоял, а ученики ушли.
(Старатель знает личность Призрачного Кота, и он не использовал жену. А вышел за неё по любви. Детей любит и Шота сам хочет стать героем, а не из-за отца. И мама не в больнице, а живот с ними. И у Шота есть шрам как в аниме но получил он случайно, когда пил чай облился. Не знаю как он облил лицо ну и ладно. И ещё Тоя про-герой под именем Даби. Вроде всё)
Помогите выбрать шип
1: Шота/Изуку
2: Айзава/Изуку
3: Шинцо/Изуку
4: Шигараки/Изуку
5: Даби/Изуку
6: Свой вариант

Изуку линчеватель Место, где живут истории. Откройте их для себя