Нежданные гости.

59 11 1
                                    

Мне нравится моё новое место жительства. Маленькая, но все же уютная квартира. Пока я разбирала свои вещи, кто-то позвонил мне в дверной звонок. Кого же занесло в столь позднее время?...

Я подошла к дверному глазку и разглядела в нем невысокого молодого человека с конвертом на руках. Кожа парня была светлого оттенка. Он имел золотистые волосы и изумрудные глаза.

Ева открыла дверь незнакомому человеку.
__________________________________

Добрый вечер, Вы, скорее всего, ошиблись квартирой.

Добрый. Надеюсь нет. Вас случаем не Ева Кауэр зовут?

– Да, меня зовут Ева Кауэр. Что-то случилось?

– Отлично! Мы с Вами учимся на одном факультете. Преподаватели сказали передать Вам этот конверт. Вот, держите.

Незнакомый парень протянул конверт.

– Прошу прощения, я не представился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Прошу прощения, я не представился. Меня зовут Феликс Шульц. Я староста нашей группы. Для меня честь познакомиться с такой невероятно привлекательной девушкой, как Вы, Ева.

– Благодарю! Очень приятно слушать такие слова из незнакомых уст. Рада знакомству с Вами, Феликс.

– Вы не против обращаться друг к другу на «ты»?

– Конечно я не против, так будет даже лучше.

– Отлично! Тогда приглашаю тебя на вечеринку после посвящения в первокурсники университета. Приходи нарядной)

– Звучит прекрасно. Это получается 2 сентября вечером?

— Да, ты все верно поняла. В 20:00 начало, не пропусти только. Что ж, очень рад был навестить тебя. Мне уже пора домой, готовить костюм к посвящению.

– Поняла. До встречи, Феликс!
__________________________________

Попрощавшись, ты поняла, насколько же был красивым этот парень. Может быть, он — моя судьба? В отличии от Тома Каулитца, Феликс — интеллигентный парень.

После этих слов тебя окутало тревогой. Вдруг, кто-то заберет твое счастье? Не медлив, ты решила зайти в социальные сети и поискать этого парня, который представился старостой.

Какова была вероятность того, что ты найдешь его? Ведь ни номера телефона, ни никнейма у тебя не было. Но всё-таки он упомянул свою фамилию. Шульц.

Забив в поисковой строке инстаграма «Феликс Шульц», ты сразу же увидела его лицо на аватарке первого аккаунта. Решив заглянуть в его профиль, ты удивилась тому, что у него было немало подписчиков.

Это уже настораживало меня на то, что у него может быть девушка. Не торопясь, я анализировала его профиль и открыла последнюю публикацию.

__________________________________

@felixschulz

Комментарии:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Комментарии:

@linamuller: Какой красавчик! Жаль, что ты не живешь со мной(

@hanslange: Бро, кому это ты букет несешь? Уже своих однокурсниц успел закадрить?)

@emilyschwarz: Все девочки — твои!
__________________________________

Почитав комментарии, ты немного разочаровалась в нём. А что, если он такой же, как Том Каулитц? Тебя начали беспокоить эти мысли.

Ты решила, что нужно лечь спать. Ведь узнать, с кем ты учишься всегда окажется интереснее! Кто знает, а вдруг я буду в одном факультете с какими-нибудь известными личностями?..

Жизнь за сценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя