Почитав комментарии, ты немного разочаровалась в нём. А что, если он такой же, как Том Каулитц? Тебя начали беспокоить эти мысли.
Ты решила, что нужно лечь спать. Ведь узнать, с кем ты учишься всегда окажется интереснее! Кто знает, а вдруг я буду в одном факультете с какими-нибудь известными личностями?..
[ 6:00 ]
Утро. Первый день в университете. Холодный ветер из окна насыщает моё тело бодростью. Я решила принять душ, чтобы успеть подготовиться к началу пары.
Сходив в душ, я начала делать мой классический макияж: нанесла праймер, потом добавила тон, нюдовые оттенки теней, контуринг, румяна, линзы, хайлайтер, ресницы, нарисовала стрелки карандашом, расчесала брови и уложила их гелем и помазала губы нежным тинтом.
Накрасившись, я решила собрать лук из белого базового топа в рубчик, серой укороченной кожанки, синих винтажных джинс, ремня дизель и черных кроссовок.
Фотография у зеркала.
На часах 8:33. Это означает то, что нужно уже выходить, так как начало пар в 9:00. Университет находился рядом от твоего дома. Дойти до него пешком — занимало максимум 20 минут. Для тебя это не составляло труда.
Добравшись в университет, тебе нужно было срочно найти свою аудиторию, ведь до начала звонка осталось 7 минут. Если я опоздаю в первый день, то моя репутация будет усугублена. Вряд ли преподаватель оценит такой поступок.
Тебе написал Феликс. Он объяснил мне, что нужно подняться на 3 этаж и зайти в аудиторию 309. Обрадовавшись, что староста помог тебе, ты побежала наверх.
Ты со всех ног бежала, чтобы успеть зайти в кабинет до звонка. Не тут-то было! Из-за твоей спешки, ты врезалась в спину молодого человека. Ты начала падать, но в один миг, сильные и одновременно нежные руки не дали тебе упасть и врезаться об кафель.