как Аластор и Люцифер начали находить общий язык.

180 14 1
                                    

//приветики мои дорогие читатели, вот и я после экзаменов, и после выпускного, и я вам принесла продолжение фанфика  надеюсь вам понравится я старалась приятного чтения.))
Через некоторое время Аластор  не замечал  того падавшего ангела, а Люцифер не мог его переваривать. Но после когда Адам с девочками напал и когда небеса проиграли, то начали быть чуть-чуть ближе  знаете из-за чего? И за того что Люцифер играл на скрипке очень красивую милодию, то Аластор услышал, и появился, и сел за пианино, и начал подыгрывать ему Люцифер это заметил. И улыбнулся, и после этой игры на скрипке, и пианино они, и сблизились они   то разговаривали о чем то, то готовили месте. Но у нас Люцифер хотел достать книгу когда доставал он чуть не упал, но успел его поймать Аластор  того отпустил аккуратно.
Л:спасибо тебе аластор.
А:всегда пожалуйста Люцифер.
И сразу у шел с комнаты и пошел к себе и был весь красный как помидор он не понимал почему, а Люцифер стоял не понимал нихуя что происходит, а через несколько недель они так и вели себя странно. Но потом Аластор понял что он влюбился того спасителя  прошлого, но решил пока, что не говорить тому о чувствах так и, проходили недели. И через два месяца  Аластор не смог держать в себе подошёл к Люциферу, Люцифер сидел на диване и потом поднял взгляд на Аластора.
Л:я тебя слушаю Аластор.
А:Люцифер я хочу кое-что сказать наверное: это будет смешно выглядить, ну и ладно, я вас люблю.
Люцифер когда, услышав эти слова, он смотрел на него, а потом встал и подошёл к нему.
Л:эти чувства взаимно.
Тот взял кольцо обручальное и перед Аластором, снял и положил того на стол и обнял того, а Аластор сразу того поцеловал в губы и через пять минут отстранился.
А:я очень рад что это взаимно.
Л:а я при сильно рад.
Продолжение следует......

Ты Мой Ангел, Но Ты Изменился. Место, где живут истории. Откройте их для себя