жизнь после когда серафима спас, его от смерти.

227 16 0
                                    

//приветики, простите что отсутствовала телефон в ремонте был, это первая и сдавала проект. Приятного чтения мои любимые читатели.
Аластор уже месяц назад выписали его, и он был здоров, и он не забывал того ангела, который спас его от смерти.   Наш Аластор работал в радиостанции и постоянно передавал новости  или рассказывал что то интересное, но иногда, и пел, и можно сказать всем слушателем нравилось как Аластор  рассказывает четко и выразительно, но был конкурент, который создал телевизор, и, который участвовал в передачах, но можно сказать что они были друзьями лучшими. Однажды тогда друг пришел, друга звали его Вокс, он пришел и говорил. Аластору перейти к ним кампанию и тоже участвовать там потому что Вокс знал как его слушатели любят как он четко выразительно  говорит, но наш Аластор отказал, и они по ссорились и они стали врагами, но через пару лет Аластор сошел с ума, и начал убивать людей и однажды он закапывал  труп жертвы и тут послышался лай собак и охотник выстрелил. Прям в аластора, в лоб перепутал его с оленьим, и тут  Аластор попал в ад и он уже поменялся сильно стал красным волосы, но кончики были алые,   появились ушки и рожки оленьи, лицо было бледное, а веки с темным алым цветом, глаза алые, был одет   в рубашку красную, и был пиджак красного цвета, и воротником красно с белым, был галстук бабочка черные, и красные штаны черные, и две полосы красные, и туфли  с красным носиком и черные и был монокль. Он стоял в новом обличии, он пока что не знал что, он станет могущественным демоном в Аду, и через несколько месяцев так и произошло, а потом он заявился в отель хазби, и познакомился со всеми и познакомил он всех с хаски, с ниффти, но наш Аластор не знал с кем он сотрудничает и чья же дочь Чарли.....
Продолжения следует.....
//фух написала 303 слов

Ты Мой Ангел, Но Ты Изменился. Место, где живут истории. Откройте их для себя