Глава 13

0 0 0
                                    

Мы в очередной раз склонились над развернутыми перед нами картами.

- Итак, давайте еще раз все обсудим, - нервно предложил Ари.

Мы сидели в комнате, скромной и маленькой, обставленной только самой необходимой мебелью, без лишней роскоши. Сложно было поверить, что это – покои Ады Набелит. После недолгого обсуждения мы пришли к тому, что именно ее дом как нельзя лучше подходит для свершения нашей операции, когда неделю назад мы изучили полученные от Марка заветные бумаги. Как он и поведал – проложенные под Сиенцией подземные тоннели действительно испещряли весь остров, и, самое главное, могли вывести нас аккурат к корпусу Лабораториума с хранящимися там драгоценными лазуритовыми сферами.

- А чего обсуждать-то, мы ведь и так все уже решили, - буркнула хозяйка дома.

- Мне от этого спокойней. Тебе сложно, что ли? – парень даже не пытался скрыть своего волнения, поглядывая на напольные часы.

- Ох... Шейд с тобой, ладно, - Ада закатила глаза, сдавшись под его напором.

За последние дни мы поняли, что нервничающий, Ари становился не самым приятным собеседником, а потому проще было сделать так, как он того хочет, чем выслушивать его нагнетающие жалобы.

- Мы выходим в половину седьмого, - я, как самая спокойная из присутствующих, решила, что надо показать друзьям пример хладнокровия и выдержки. – Вылезаем в окно, оттуда – к канализациям.

Я ткнула пальцем в один из чертежей. Ада в который раз поморщилась, явно не обрадованная предстоящей миссией. Хус сосредоточенно слушал, то и дело кивая в знак согласия.

- Проходим по тоннелям до Академии, - я провела пальцем по бумаге, отмечая наш путь. – Вот тут поднимаемся через люк на цокольном этаже. Потом...

Теперь палец скользнул на другой чертеж, отображающий план корпуса. Я указала на небольшую комнатку на плане первого этажа. Пометки, оставленные рукой Марка, давали необходимые ценные знания о том, что нас ждет.

- Потом нам нужно взять в этой лаборатории кристальный порошок ночесвета. Замок будет на тебе, Ада. Вот тут мы должны украсть ключ от комнаты, где хранят маналиты.

Девушка напряженно кивнула, глядя на пометку «замок взламывается легко».

- После того, как обзаведемся порошком, подымаемся на второй этаж, и проходим к кабинету, который находится в самом конце коридора. Сразу же на всякий случай запираем комнату изнутри. Находим сферу, расставляем все как указано в инструкциях в книжке, затем все убираем и уходим тем же путем. И сразу домой, пока нас не хватились. Вроде, ничего не забыла?

Черное солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя