2

82 0 0
                                    

ну типо да, привет, время 3:15 ,а мне скучно 🥱
-------------------------------------------------------
наступили каникулы, сережа решил написать ивану в соцсетях , он долго искал его страничку и вспоминал его фамилию . в итоге прошло 30 минут , и он сидел и думал что же ему написать . в итоге получилось это :
с.: привет, мы с тобой в туалете в унике столкнулись и я хотел поговорить по поводу того что я увидел.
написал это сережа , ответ пришёл только через час
и.: мне не о чем с тобой разговаривать.
ответил иван и вышел из сети
с.: у нас цвет глаз одинаковый!! мне это не показалось, я видел это своими собственными глазами .
ответ последовал сразу же
и.: мне нет дела до этого, я или ты найдем девушку и будем жить нормально , а сейчас не беси меня , на тебя времени вообще нет .
написал иван и вышел из сети . сколько не пытался писать ему сережа, он не отвечал и даже в сеть не заходил .
сережа долго думал об этой ситуации и не как не мог успокоиться, ему надо было прийти к какому то концу . он узнал у однокурсников его адрес и пошел к нему . он одел линзу зеленого цвета, чтобы скрытт свой глаз .дорога была долгая , но он дошел все таки до дома. он был большой , бело-черный , на парковке виднелись крыши машин  , черных. он позвонил в дверь и ему открыла женщина .
ж.: здравствуйте, вы к кому ?-мило спросила женщина в красивом платье ,улыбаясь .
с.: здравствуйте, у меня есть важный разговор к ивану.
ж.: да , конечно , проходите , я вас проведу до его комнаты .- так же мило продолжала разговаривать женщина .
как понял сергей , это была домработница в доме бессмертных .
дойдя до комнаты вани , женщина сопровождающая сережу ушла , а наш очень смелый парень  стоял у двери пока она сома не открылась .
и.: ааааа, стоп , ты , кто , откуда, как и почему ты тут ? -сказал немного громче обычного иван .
с.: я пришел поговорить по поводу цвета глаз , почему тебе безразлично это ?
и.: ты щас серьёзно? ты под чем то ? я же сказал нет , значит нет !
с.: не знал что наша "принцесса" несмияна умеет эмоции показывать .- удивился сергей- а сейчас , нам надо поговорить - сергей толкнул внутрь комнаты ивана закрывая дверь на ключ.
и.: свали отсюда, педофил ебаный.- сказал это ваня  отмахиваясь  от него руками и ногами- это уже слишком , я с тобой не буду ни о чем разговаривать !-вырывался русый из хватки светловолосого .
с.: ну что ты , ванечка, я нечего не сделаю , только если нормально со мной поговоришь и расскажешь в чем причина недоверия ко мне.
иван оттолкнул парня и присел в кресло .
с.: ну , и?
и.: я не хочу себе соулмейта такого как ты , все ?
с.: всмисли блить ? - разозлися сережа
и.: ну я хочу норм отношения, ну ни я , а моя семья.-сказал как отрезал иван - из-за этого кто то из нас найдет себе пару , ну и все .
с.: я тебя добьюсь , жди , подонок .
с этими словами сергей ушёл из их дома
-------------------------------------------------------
все , я закончила ее писать в 10:22 , ок , да

соулмейтWhere stories live. Discover now